izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Правила проезда перекрестка с круговым движением
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Правила проезда перекрестка с круговым движением
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Правила проезда перекрестка с круговым движением   версия для печати
kalev
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-8-2008 12:06 kalev

Накипело!!! Постоянно сталкиваюсь с тем, что отдельные автолюбители не знают правила проезда перекрестка с круговым движением, в результате чего постоянно пытаются в меня въехать. Кроме того, своими действиями (в частности, перестроениями на перекрестке с круговым движением без включенных поворотников, выезд с перекреста без включенного правого поворотника не из крайней правой полосы) постоянно создают аварийные ситуации и сумятицу на дороге.
Поэтому незатейливые и простые правили проезда таких перекрестков, для тех, кто не чтит ПДД:
1. Согласно пункту 8.5 ПДД, водители, въезжающие на перекресток, где организовано круговое движение, не обязаны перестраиваться на крайнюю правую полосу проезжей части. Они могут продолжать движение по той полосе, которую занимали при подъезде к перекрестку. При въезде же на перекресток очередность проезда регламентирует пункт 8.9, который гласит: "...когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". На самом же перекрестке действует пункт 13.11: "На перекрестке равнозначных дорог водитель... обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа".
2. При въезде на перекресток с круговым движением водитель может не подавать сигнал поворота, поскольку дорога не меняет направления. В то же время при ВЫЕЗДЕ с перекрестка пункт 8.1 обязывает водителей ВКЛЮЧИТЬ сигнал. ВЫЕЗД с перекрестка с круговым движением осуществляется из КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ полосы!
3. Внимательно смотрим на знаки, указывающие направление главной дороги. Если речь идет о равнозначных дорогах (таких перекрестков с круговым движением в Ижевске, по-моему, нет, но пригодится в других населенных пунктах), автомобили, движущиеся по кругу, должны уступать дорогу тем, кто въезжает на перекресток.
4. Перестроение из одной полосы на другую на перекрестке с круговым движением осуществляется с заблаговременно включенным поворотником.
В добрый путь!

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Praktik
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-8-2008 12:25 Praktik

угу! щазз!
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 29-8-2008 12:48 LexaM

+ kalev
Задолбали ездуны на перекрестке Пушкинская х Либкнехта. Со внутреннего ряда поворачивают в сторону Столичного не включая поворотник. А я еду дальше, в следующий проезд. И эти придурки пересекают мою траекторию.
Хочешь к Столичному встань в крайний правый ряд, хочешь на Либкнехта в сторону Удмурсткой встань в средний ряд, хочешь развернуться встань в левый ряд. Неужели трудно понять? Из-за таких вот постоянно там аварии и затирки и происходят.
Аналогично в обратном направлении.
Nail
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-8-2008 12:57 Nail

вот поезди через круговое (удмуртская x либкнехта) по удмуртской в сторону чугуевского - "ВЫЕЗД с перекрестка с круговым движением осуществляется из КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ полосы!"

или уйти с кольца на пересечеии либкнехта x пушкинская в сторону чугуевского (при движении с пушкинской)

например, движение по кругу либкнехта x пушкинская в часы пик:
три-четыре полосы с либкнехта въезжают на круг, причем 80% необходимо продолжить двигаться по либкнехта после выезда с круга. ну и как занять эту крайнюю полосу?

чаще всего проблем с проездом не возникает, но и "бараны" встречаются, которые не реагируют ни на поворотники, ни на звуковой сигнал (в крайнем случае). такшта не кипятись, а просто будь осторожен и не полагайся на то, что все водители эти ПДД строго выполняют.

MIV
Рейтинг: 86/-29
-- написано 29-8-2008 13:39 MIV

трудновато соблюдать правила при нашем количестве авто и размерах "круговых перекрестков"
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 29-8-2008 13:43 LexaM

а что до перекреста нельзя выбрать соответствующую полосу?
Я живу около кольца Пушкинская х Либкнехта, эта шайба практически единственный подъезд к моему дому. Второй подъезд со стороны Удмуртской по 40 лет ВЛКСМ (так вроде называется). Все остальное через дворы.
Я когда подъезжаю в этому кольцу всегда выбираю ту полосу с которой я не буду создавать помех другим. Если со стороны КМ то крайнюю правую, даже за троллейбусом могу пристроиться, не обламываюсь. Если по Пушкинской от ЦП то перед кольцом встаю во внутренний ряд, на кольце в средний ряд. Если по Либкнехта с разворотом то на кольце так же в средний ряд.
У меня как-то не возникает проблем с выбором ряда. Проблема возникает у других, когда они пытаются въехать на кольцо по внутреннему ряду а выехать с кольца поперек движения.
kalev
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-8-2008 14:15 kalev

+ LexaM
Тоже такой проблемы нет.
Никто и никому не мешает занять нужную полосу заранее, чтобы не создавать другим и себе потом проблем с перестроением.
Вообще заметил, что у нас в городе "беспонтово" ездить в правых полосах, хотя там зачастую свободнее, чем в левых.
Nail
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-8-2008 14:31 Nail

quote:
Originally posted by LexaM:
Если со стороны КМ то крайнюю правую, даже за троллейбусом могу пристроиться, не обламываюсь.

ну а троллейбус остановился на остановке, которая сразу за пешеходным переходом (после светофора)? и что? ну раз за ним постоишь, два, а потом?
ессно нужно заранее планировать маневры, но все же приходится действовать по обстановке.
вы никогда не видели как из крайнего левого ряда на перерез всем через 3-4 полосы поворачивает направо какой-нить чудак? бывает? вот и на круговом бывает. но все же это исключение. а то что приходится все чаще наблюдать такие вещи - ну так и машин становится все больше.

я все это к чему: учить здесь как надо проезжать перекрестки с круговым движением - это как мертвому припарки.

история редактирования

DEF*
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-8-2008 14:54 DEF*

Всего то делов: подумать, - а как я буду ехать через полминуты? Ежели едешь вниз по Пушкинской, и надо налево, то встань в левый ряд. Ежели прямо или направо - в правый. Проще некуда.
zirgan
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-8-2008 14:59 zirgan

все кольца нужно срочно переделывать на обычные перекрестки со сфетофорами
Creeta
Рейтинг: 4/-1
-- написано 29-8-2008 15:13 Creeta

большая проблема в том что могут уехать налево с любого ряда необязательно с крайнего левого, и пытаются проехать круговое движение по прямой не соблюдая рядности движения и разметку
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 29-8-2008 16:16 LexaM

Nail, если на обычном перекрестке с левого ряда вправо наперерез 2 рядов это случаи буквально единичные, то тут аналогичное перемещение совершает каждый второй.

На счет троллейбуса, если он только что подъехал, и есть возможность его миновать, я конечно не буду дожидаться его. Если я в правом ряду, средний забит, то я спокойно подожду троллейбус.

Про припарки мертвому соглашусь.

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 29-8-2008 16:19 Savage

quote:
Originally posted by kalev:
Вообще заметил, что у нас в городе "беспонтово" ездить в правых полосах, хотя там зачастую свободнее, чем в левых.

ну и пусть дальше беспонтово будет я по правому ряду каждое утро на работу продираюсь и доезжаю намного быстрее, потому что в левом тошнящих наааамного больше, и главное видя сзади приближающуюся машину уступает 1 из 10, поэтому проще и быстрее объехать справа.

по сабжу несложно встать в нужный ряд, просто в часы пик нереально проехать всем соблюдая правила... у нас очень маленький радиус этих колец, допустим на кольце пушкинская-либкнехта по правилам влезут 3 машины от силы, а почти всем надо прямо на пушкинскую проехать и лишь еденицам уйти на либкнехта. А если возглавляет "правильный" ряд учебка\человек вчера сдавший на права\пенсионер-огородник или просто тормаз то прощай десятки минут времени) Если ты можешь уйти из другого ряда не создав проблем то пожалуйста

з.ы. а так вообще не люблю кольца на либкнехта и стараюсь их объезжать если конечно только путь не лежит по главной дороге )

LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 29-8-2008 16:43 LexaM

В Химках, около 4 супермаркетов МЕГА, OBI, АШАН, IKEA сложная система из 4-5 колец, каждое из которых имеет 2 ряда и радиусом в 3 раза меньше чем наши любимые кольца. Кольца примыкают друг к другу, т.е. с одного кольца попадаешь на другое. Движение там тоже не маленькое, однако даже в час пик там никаких заторов нет.
Как нибудь в следующий раз сфоткаю эти кольца.
andr3412
Рейтинг: 15/-10
-- написано 29-8-2008 16:50 andr3412

а как же насчёт сигналов поворота ? как их подавать правильно ? меня учили - при въезде и выезде с перекрёстка правый сигнал поворота(исключение главнайа дорога и введение в заблуждение других участников движенийа))) и при перестроении с полосы на полосу левые правые ) и ессно если йа перестраиваюсь приторможу и подожду пока проедут остальные)
andr3412
Рейтинг: 15/-10
-- написано 29-8-2008 16:52 andr3412

ах да если едеш по крайней левой полосе - левый сигнал поворота вообще не выключаетса вплоть до выезда с кругового движенийа
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 29-8-2008 17:03 Дядя Вова

Самый прикол, что разметка сама провоцирует на нарушение - после съезда с кольца вроде бы ни к чему 2-3 полосы, ведь съезжать можно только по одной - правой... Нарисовать на съезде островок (или тумбочку поставить ) - научаться съезжать по правому ряду
LEGushOnOk
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-8-2008 17:05 LEGushOnOk

вы знаите, я неочень то опытен как водитель, но скажу свое мнение. Я просто удивляюсь куда люди так торопяться и несуться сломя голову престраиваясь из ряда в ряд... Неуверен что в Ижевске вы виграйте больше времени... разница +/- 5 мин. что совершенно не имеет никакого значения... Что касаеться колец то у нас действительно странные круговые прекрестки... А вот еще. Совсем забыл, я какой год уже рассекаю на семере, так в ней бывет просто физически невозможно включить правый поворот когда руль находиться в состоянии "на лево", получается что если и включается то для остальных участников это становиться неожиданностью... Поэтому я стараюсь быть на кругу в крайней правой полосе что бы никому не помешать... Вы думаите я чайник? А я плевать хотел на то что вы обо мне думаите... Я еду позади потока и ненапрягаюсь, получаю удовольствие от вождения). Удачи всем на дорогох! Я снова в теме)
[GoodWin]
Рейтинг: 3/0
-- написано 29-8-2008 17:09 [GoodWin]

2andr3412 если у тебя главная дорога то включать поворотники ты ОБЯЗАН!!!
а то как люди поймут что ты по главной будеш ехать???
а вот если будет вводит в заблуждение то это уже совсем другой разговор)
XuMuK
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-8-2008 17:13 XuMuK

quote:
Originally posted by andr3412:
ах да если едеш по крайней левой полосе - левый сигнал поворота вообще не выключаетса вплоть до выезда с кругового движенийа

напиши что шутка, а то поверят люди

antibob
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-8-2008 17:26 antibob

Химки, тумбы...
вот как надо
click for enlarge 842 X 649 106,2 Kb picture

сколько стоп-линий, столько светофоров. Все счастливы

история редактирования

Copper
Рейтинг: 112/-57
-- написано 29-8-2008 17:45 Copper

quote:
а что до перекреста нельзя выбрать соответствующую полосу?

в час пик если ехать со стороны Маркса, на Пушкинской проблематично, если с моста уходить на правый ряд то упираешься в троллейбусы, строй технику около ветерана и паркующихся напротив сенной. У нас имхо круги надо ликвидировать и поставить светофоры...
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 29-8-2008 18:20 Илкари

Нельзя круговые перекрестки убирать!!!!

Дрифтить негде будет!

DemK@
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-8-2008 20:59 DemK@

Есть хороший документ "Наставление по общению с ДПС
(Правовая грамматика для водителей)" вот в нём описан совсем другой вариант проезда колец. По логике этот вариант правильнее.

12. За поворот со второго ряда при выезде с кругового движения
Разбивать перекресток с круговым движением на несколько отдельных перекрестков - некорректно. В понимании действующей редакции ПДД и ГОСТ Р 52289-2004 это - один перекресток. Правила не запрещают выезжать с перекрестка по любой полосе, хотя и требуют <двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части> (п.8.6 ПДД). Если же начать разбивать круговое движение на отдельные перекрестки, то перед выездом с него начинает действовать п.8.5, который обязывает вас занять крайнее правое положение.
Установка знаков <Главная дорога> перед каждым пересечением не говорит о делении кругового движения на отдельные перекрестки. Здесь - выполнение п.5.3.2 ГОСТа, который гласит: <На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак <Главная дорога> устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог>.
Знак <Круговое движение> указывает только направление движения и не более того. Т.е. движение в направлении, противоречащим знаку, будет выездом на полосу встречного движения. Например, этот знак запрещает разворот перед перекрестком.
Руководствоваться при проезде кругового движения следует знаками приоритета. Это особенно важно для многополосного кругового движения. Вам никто не должен мешать, если вы двигаетесь по своей полосе по главной дороге.
1. Движение по перекрестку.
1.1 Если главная дорога совпадает с кругом, вы можете двигаться по любой полосе.
1.2 Если главная дорога не совпадает с кругом, то вы, съезжая с главной дороги, обязаны занять крайнее левое положение.
2. Выезд с перекрестка.
2.1 Если главная дорога совпадает с кругом, выезжать можно по любой полосе, если правее вас есть автомобиль. (Внимание, не совпадает с вопросом N8 билет N31 экзаменов в ГАИ.) Если помехи справа нет, перед выездом вы обязаны перестроиться правее. Если автомобиль, который движется правее вас, продолжит движение по кругу, вы обязаны уступить ему дорогу.
2.2 Если главная дорога не совпадает с кругом, вы, двигаясь по своей полосе по главной дороге при выезде никому ничего уступать не обязаны.
Если знаки приоритета отсутствуют, то, двигаясь по круговому движению, вы всегда должны уступать дорогу тем, кто на него въезжает, руководствуясь <помехой справа>.
Напоминаю, что въезжать на перекресток с круговым движением можно по любой полосе, но если помехи справа нет, вы обязаны повернуть на крайнюю правую полосу кругового движения.

Взято отсюда http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=31614

По поводу колец:
На перекрёстке 9 января - Ворошилова при проезде кольца напрямую по 9 января в сторону 10 лет октября мало кто едет только в правой полосе. Обычно в 3 полосы все едут прямо.


Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 29-8-2008 21:27 Дядя Вова

DemK@
в Саратове трава слишком крепкая
А насчет
quote:
9 января - Ворошилова
- если я с правого ряда уйду на Ворошилова, а ты со второго пойдешь прямо - при нашем столкновении ты попал
ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 29-8-2008 21:42 ALex_K

ага пункт 2,1 это вообще отжиг. Буду теперь осторожнее. В общем при повороте налево и развороте въезжаю всегда с левой полосы, и иду по левой, перед выездом перестраиваюсь вправо, если не получается то еду в своей полосе, так как ДУМАЮ, что те кто едут за мной тоже нормальные и они будут находится или правее (для выезда с кольца) или левее (сзади) - так как идут на лево. Есть отдельные личности которые проходят кольцо по правой полосе, независимо от поворота, и получается что пункт 2,1 на их стороне, мда. Поворотниками на кольце правильно вообще пользуются единицы. В общем вроде автошколы одинаковые и учат кольца там проезжать правильно.


Немного художества:
click for enlarge 651 X 576 42,4 Kb picture

Это кольцо дом моделей, часто его проезжаю (на кольца либкнехта днем не суюсь, есть куча способов их объехать). Главная сверху вниз (снизу вверх). Бордовая машина - я 1 - обычная ситуация, когда ничто не мешает пройти по правой полосе, 2 это когда я на главной но справа автобусы, тролейбусы и т.п. 3 это довольно частая ситуация, поворот налево, перед выездом опять же не всегда получается перестроится вправо (по ней я начинаю двигаться одновременно с тролейбусами, так как те не перестраиваются в левую полосу по ходу движения на кольце). Считаю эти варианты проезда вполне нормальными. Однако пункт 2.1 означает то что в принципе сол второстепенной могут заехать на главную, пока я в левой полосе, и они тоже будут на главной, и типа я им должен уступить потому что они справа, однако на мой взгляд: я движусь по своей полосе, а они совершают перестроение.

история редактирования

maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 30-8-2008 00:06 maxnew

правила проезда кругового:
1. тихонько прокрасться, посматривая по сторонам.
2. выехав с кольца, вздохнуть с облегчением.
kalev
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-8-2008 00:35 kalev

ALex_K
Маленькое уточнение и вариация по третьему варианту. Если зелененький уже выехал на перекресток, то он движется уже по главной дороге. Поэтому либо перестраиваться вправую полосу за зеленым, либо пропустить его и выехать с перекрестка, либо... въехать ему в бочину Причем ПДД будут на стороне зеленого.
ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 30-8-2008 18:04 ALex_K

quote:
Originally posted by kalev:
ALex_K
Маленькое уточнение и вариация по третьему варианту. Если зелененький уже выехал на перекресток, то он движется уже по главной дороге. Поэтому либо перестраиваться вправую полосу за зеленым, либо пропустить его и выехать с перекрестка, либо... въехать ему в бочину Причем ПДД будут на стороне зеленого.

Да я к этому и веду что выехать то он должен только когда пропустит, а получается что выехать ему можно в любое время. Сегодня передо мной (я ехал прямо с ворошилова до петрова по правой) дедок на космиче зачетно въехал с левой полосы на кольцо (со стороны ворошилова), и ушел направо к карусели, в принципе получается максимальный радиус поворота - получается дедок оказался с гоночно-спортивным складом ума

DemK@
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-8-2008 11:24 DemK@

quote:
- если я с правого ряда уйду на Ворошилова, а ты со второго пойдешь прямо - при нашем столкновении ты попал

Вот и я про то же. Только вот там все так и ездят. Можно конечно наказывать, но машинку свою жалко ;-)

Leminov
Рейтинг: 1318/-154
-- написано 31-8-2008 14:11 Leminov

Так тема вестимо боян, обсуждалось же...
В автошколе ещё учат, что НЕ надо ездить по правилам на круговых, если все начнут с крайних правых выезжать, недетский фарш можно будет наблюдать.
Туда же: если начнут все водители клацать при перестроении на круговом поворотниками, нехилая гирлянда получится.

Ежели круговое движение встречается на моём пути, действую так:
При заезде на круговое снижаем скорость, включаем усиленное внимание, стараемся не приближаться близко к ВАЗ 2106-08-09-12 с явно-выраженной "пацанской" атрибутикой (эти ребята ездят по своей книженции пдд (в народе ппц), в которой предусмотрен единственный манёвр - движение по прямой).

Едем прямо - никаких поворотников на входе в кольцо, на выходе - правый. Едем направо - на входе правый и до конца выхода.
Едем налево, на разворот - на входе левый, непосредственно на выходе правый.
Так езжу сам, если кто излагал такое же (не все буквы выше осилил) и разделяет мою позицию, только рад.

kroharu
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-8-2008 14:19 kroharu

quote:
Едем прямо - никаких поворотников на входе в кольцо, на выходе - правый. Едем направо - на входе правый и до конца выхода.
Едем налево, на разворот - на входе левый, непосредственно на выходе правый.
Так езжу сам, если кто излагал такое же (не все буквы выше осилил) и разделяет мою позицию, только рад.

поступаю так же,+1

Proger
Рейтинг: 99/-82
-- написано 31-8-2008 14:33 Proger

С автором темы абсолютно согласен . Однако разметка должна быть соответствующей! Хуже разметки чем у
Дома моделей не видел. Если ехать по Ворошилова вверх то 2 правые полосы упираются во внешний край кольца. Так что приходится с них перестраиваться показав левый поворот и при этом выезжая с кольца направо.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 24-9-2008 02:08 Дядя Вова

Именно на этом кольце на днях решил проехать по внешнему ряду от Петрова в сторону 40лП, благо конкурентов не было (и теоретически - кто мне конкурент, если я на внешней? ). Раньше я так не делал, а тут - действительно уперся! Выругался, вырулил на НОВУЮ внешнюю и еду мимо дома быта. Прежде чем пересекать выезд с кольца на Ворошилова, глянул назад. Если бы у меня был хотя бы ЗиЛ, я бы не дрогнул, а тут пришлось сворачивать с кольца вместе с уродом, летящим с внутреннего ряда на Ворошилова. Ну и попал я тогда в пробочку на Тимирязева... (ведь зарекался уже в час пик там ездить!)
s0nic
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-9-2008 07:59 s0nic

если прямо - ничего не включаю
направо - включаю правый поворот
налево - включаю левый поворот

При вьезде на кольцо заранее показываю либо правый либо левый поворотник (соблюдая рядность, естественно) обозначая намерения. При выполнении поворота налево по кольцу левый поворотник выключаю при выезде с кольца, правый не включаю, дабы не вводить в заблуждение остальных.

история редактирования

s0nic
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-9-2008 08:14 s0nic

И вообще это уже обсуждалось и не раз. В каждом городе на каждом сложном перекрестке существуют свои неписанные правила проезда, к которым привыкаешь и приехав в другой город чуствуешь себя ...
s0nic
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-9-2008 08:24 s0nic

Я не могу понять, почему нужно включать правый поворотник при выезде с кольца, если я еду прямо ? На заворотах дороги же никто не включает поворотников..
Sool
Рейтинг: 7/-5
-- написано 24-9-2008 09:16 Sool

s0nic потому что круг на круговом движении это прямая по сути, а когда ты съезжаешь с нее ты поворачиваешь.
БОТ
Рейтинг: 5/-1
-- написано 24-9-2008 09:17 БОТ

я при проезде прямо поворотник не включаю, а направо и налево показываю соответствующий поворотник. А разметку мне кажется какойто мудак нарисовал на них.
А пдд со всеми указателями поворотников ето не для наших "кружочковых" движений. Маленькие они.
Jeppe
Рейтинг: 1/-1
-- написано 24-9-2008 09:17 Jeppe

quote:
Originally posted by s0nic:
Я не могу понять, почему нужно включать правый поворотник при выезде с кольца, если я еду прямо ?

Тем самым показываете, что съезжаете с кольца, а не продолжаете движение по нему.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Правила проезда перекрестка с круговым движением форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ