АвтоФорум-Ижевск

Правила проезда перекрестка с круговым движением

Copper 29-08-2008 17:45

quote:
а что до перекреста нельзя выбрать соответствующую полосу?

в час пик если ехать со стороны Маркса, на Пушкинской проблематично, если с моста уходить на правый ряд то упираешься в троллейбусы, строй технику около ветерана и паркующихся напротив сенной. У нас имхо круги надо ликвидировать и поставить светофоры...
Илкари 29-08-2008 18:20

Нельзя круговые перекрестки убирать!!!!

Дрифтить негде будет!

DemK@ 29-08-2008 20:59

Есть хороший документ "Наставление по общению с ДПС
(Правовая грамматика для водителей)" вот в нём описан совсем другой вариант проезда колец. По логике этот вариант правильнее.

12. За поворот со второго ряда при выезде с кругового движения
Разбивать перекресток с круговым движением на несколько отдельных перекрестков - некорректно. В понимании действующей редакции ПДД и ГОСТ Р 52289-2004 это - один перекресток. Правила не запрещают выезжать с перекрестка по любой полосе, хотя и требуют <двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части> (п.8.6 ПДД). Если же начать разбивать круговое движение на отдельные перекрестки, то перед выездом с него начинает действовать п.8.5, который обязывает вас занять крайнее правое положение.
Установка знаков <Главная дорога> перед каждым пересечением не говорит о делении кругового движения на отдельные перекрестки. Здесь - выполнение п.5.3.2 ГОСТа, который гласит: <На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак <Главная дорога> устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог>.
Знак <Круговое движение> указывает только направление движения и не более того. Т.е. движение в направлении, противоречащим знаку, будет выездом на полосу встречного движения. Например, этот знак запрещает разворот перед перекрестком.
Руководствоваться при проезде кругового движения следует знаками приоритета. Это особенно важно для многополосного кругового движения. Вам никто не должен мешать, если вы двигаетесь по своей полосе по главной дороге.
1. Движение по перекрестку.
1.1 Если главная дорога совпадает с кругом, вы можете двигаться по любой полосе.
1.2 Если главная дорога не совпадает с кругом, то вы, съезжая с главной дороги, обязаны занять крайнее левое положение.
2. Выезд с перекрестка.
2.1 Если главная дорога совпадает с кругом, выезжать можно по любой полосе, если правее вас есть автомобиль. (Внимание, не совпадает с вопросом N8 билет N31 экзаменов в ГАИ.) Если помехи справа нет, перед выездом вы обязаны перестроиться правее. Если автомобиль, который движется правее вас, продолжит движение по кругу, вы обязаны уступить ему дорогу.
2.2 Если главная дорога не совпадает с кругом, вы, двигаясь по своей полосе по главной дороге при выезде никому ничего уступать не обязаны.
Если знаки приоритета отсутствуют, то, двигаясь по круговому движению, вы всегда должны уступать дорогу тем, кто на него въезжает, руководствуясь <помехой справа>.
Напоминаю, что въезжать на перекресток с круговым движением можно по любой полосе, но если помехи справа нет, вы обязаны повернуть на крайнюю правую полосу кругового движения.

Взято отсюда http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=31614

По поводу колец:
На перекрёстке 9 января - Ворошилова при проезде кольца напрямую по 9 января в сторону 10 лет октября мало кто едет только в правой полосе. Обычно в 3 полосы все едут прямо.


Дядя Вова 29-08-2008 21:27

DemK@
в Саратове трава слишком крепкая
А насчет
quote:
9 января - Ворошилова
- если я с правого ряда уйду на Ворошилова, а ты со второго пойдешь прямо - при нашем столкновении ты попал
ALex_K 29-08-2008 21:42

ага пункт 2,1 это вообще отжиг. Буду теперь осторожнее. В общем при повороте налево и развороте въезжаю всегда с левой полосы, и иду по левой, перед выездом перестраиваюсь вправо, если не получается то еду в своей полосе, так как ДУМАЮ, что те кто едут за мной тоже нормальные и они будут находится или правее (для выезда с кольца) или левее (сзади) - так как идут на лево. Есть отдельные личности которые проходят кольцо по правой полосе, независимо от поворота, и получается что пункт 2,1 на их стороне, мда. Поворотниками на кольце правильно вообще пользуются единицы. В общем вроде автошколы одинаковые и учат кольца там проезжать правильно.


Немного художества:
click for enlarge 651 X 576 42,4 Kb picture

Это кольцо дом моделей, часто его проезжаю (на кольца либкнехта днем не суюсь, есть куча способов их объехать). Главная сверху вниз (снизу вверх). Бордовая машина - я 1 - обычная ситуация, когда ничто не мешает пройти по правой полосе, 2 это когда я на главной но справа автобусы, тролейбусы и т.п. 3 это довольно частая ситуация, поворот налево, перед выездом опять же не всегда получается перестроится вправо (по ней я начинаю двигаться одновременно с тролейбусами, так как те не перестраиваются в левую полосу по ходу движения на кольце). Считаю эти варианты проезда вполне нормальными. Однако пункт 2.1 означает то что в принципе сол второстепенной могут заехать на главную, пока я в левой полосе, и они тоже будут на главной, и типа я им должен уступить потому что они справа, однако на мой взгляд: я движусь по своей полосе, а они совершают перестроение.

maxnew 30-08-2008 12:06

правила проезда кругового:
1. тихонько прокрасться, посматривая по сторонам.
2. выехав с кольца, вздохнуть с облегчением.
kalev 30-08-2008 12:35

ALex_K
Маленькое уточнение и вариация по третьему варианту. Если зелененький уже выехал на перекресток, то он движется уже по главной дороге. Поэтому либо перестраиваться вправую полосу за зеленым, либо пропустить его и выехать с перекрестка, либо... въехать ему в бочину Причем ПДД будут на стороне зеленого.
ALex_K 30-08-2008 18:04

quote:
Originally posted by kalev:
ALex_K
Маленькое уточнение и вариация по третьему варианту. Если зелененький уже выехал на перекресток, то он движется уже по главной дороге. Поэтому либо перестраиваться вправую полосу за зеленым, либо пропустить его и выехать с перекрестка, либо... въехать ему в бочину Причем ПДД будут на стороне зеленого.

Да я к этому и веду что выехать то он должен только когда пропустит, а получается что выехать ему можно в любое время. Сегодня передо мной (я ехал прямо с ворошилова до петрова по правой) дедок на космиче зачетно въехал с левой полосы на кольцо (со стороны ворошилова), и ушел направо к карусели, в принципе получается максимальный радиус поворота - получается дедок оказался с гоночно-спортивным складом ума

DemK@ 31-08-2008 11:24

quote:
- если я с правого ряда уйду на Ворошилова, а ты со второго пойдешь прямо - при нашем столкновении ты попал

Вот и я про то же. Только вот там все так и ездят. Можно конечно наказывать, но машинку свою жалко ;-)

Leminov 31-08-2008 14:11

Так тема вестимо боян, обсуждалось же...
В автошколе ещё учат, что НЕ надо ездить по правилам на круговых, если все начнут с крайних правых выезжать, недетский фарш можно будет наблюдать.
Туда же: если начнут все водители клацать при перестроении на круговом поворотниками, нехилая гирлянда получится.

Ежели круговое движение встречается на моём пути, действую так:
При заезде на круговое снижаем скорость, включаем усиленное внимание, стараемся не приближаться близко к ВАЗ 2106-08-09-12 с явно-выраженной "пацанской" атрибутикой (эти ребята ездят по своей книженции пдд (в народе ппц), в которой предусмотрен единственный манёвр - движение по прямой).

Едем прямо - никаких поворотников на входе в кольцо, на выходе - правый. Едем направо - на входе правый и до конца выхода.
Едем налево, на разворот - на входе левый, непосредственно на выходе правый.
Так езжу сам, если кто излагал такое же (не все буквы выше осилил) и разделяет мою позицию, только рад.

kroharu 31-08-2008 14:19

quote:
Едем прямо - никаких поворотников на входе в кольцо, на выходе - правый. Едем направо - на входе правый и до конца выхода.
Едем налево, на разворот - на входе левый, непосредственно на выходе правый.
Так езжу сам, если кто излагал такое же (не все буквы выше осилил) и разделяет мою позицию, только рад.

поступаю так же,+1

Proger 31-08-2008 14:33

С автором темы абсолютно согласен . Однако разметка должна быть соответствующей! Хуже разметки чем у
Дома моделей не видел. Если ехать по Ворошилова вверх то 2 правые полосы упираются во внешний край кольца. Так что приходится с них перестраиваться показав левый поворот и при этом выезжая с кольца направо.
Дядя Вова 24-09-2008 02:08

Именно на этом кольце на днях решил проехать по внешнему ряду от Петрова в сторону 40лП, благо конкурентов не было (и теоретически - кто мне конкурент, если я на внешней? ). Раньше я так не делал, а тут - действительно уперся! Выругался, вырулил на НОВУЮ внешнюю и еду мимо дома быта. Прежде чем пересекать выезд с кольца на Ворошилова, глянул назад. Если бы у меня был хотя бы ЗиЛ, я бы не дрогнул, а тут пришлось сворачивать с кольца вместе с уродом, летящим с внутреннего ряда на Ворошилова. Ну и попал я тогда в пробочку на Тимирязева... (ведь зарекался уже в час пик там ездить!)
s0nic 24-09-2008 07:59

если прямо - ничего не включаю
направо - включаю правый поворот
налево - включаю левый поворот

При вьезде на кольцо заранее показываю либо правый либо левый поворотник (соблюдая рядность, естественно) обозначая намерения. При выполнении поворота налево по кольцу левый поворотник выключаю при выезде с кольца, правый не включаю, дабы не вводить в заблуждение остальных.

s0nic 24-09-2008 08:14

И вообще это уже обсуждалось и не раз. В каждом городе на каждом сложном перекрестке существуют свои неписанные правила проезда, к которым привыкаешь и приехав в другой город чуствуешь себя ...
s0nic 24-09-2008 08:24

Я не могу понять, почему нужно включать правый поворотник при выезде с кольца, если я еду прямо ? На заворотах дороги же никто не включает поворотников..
Sool 24-09-2008 09:16

s0nic потому что круг на круговом движении это прямая по сути, а когда ты съезжаешь с нее ты поворачиваешь.
БОТ 24-09-2008 09:17

я при проезде прямо поворотник не включаю, а направо и налево показываю соответствующий поворотник. А разметку мне кажется какойто мудак нарисовал на них.
А пдд со всеми указателями поворотников ето не для наших "кружочковых" движений. Маленькие они.
Jeppe 24-09-2008 09:17

quote:
Originally posted by s0nic:
Я не могу понять, почему нужно включать правый поворотник при выезде с кольца, если я еду прямо ?

Тем самым показываете, что съезжаете с кольца, а не продолжаете движение по нему.

Sool 24-09-2008 09:21

Есть даже "опытные" водители которые мне втирают якобы перед въездом на круговое нужно показать направление движения, и вроде как если прямо едешь вообще ничего показывать не надо. На мой вопрос "если в круговом движении 5..6..7 дорог пересекаются... ступор. А ведь и у нас такой есть Либткнехта Х Пушкинская.
Proger 24-09-2008 09:57

Мне лично не интересно кто изначально от куда и куда едет - главное знать, когда он собирается съезжать и когда перестраиваться с полосы на полосу внутри кольца. Перестраиваясь и съезжая - обязательно нужно включать поворотник!
fxAleks 24-09-2008 10:08

Дико не люблю круговые перекрестки и стараюсь их избегать (особенно в "час пик") ибо особо умные на больших машинах (и не очень) частенько едут по ним так как им удобно, а не так как надо, не подавая никаких сигналов.
Как следствие - не раз двигаясь по крайней правой полосе прямо по перекрестку мне пересекали дорогу лихачи, едущие слева, а если я им "мешал" ещё и сигналили... это же надо быть таким наглым ( иногда так и хочется выйти из машины и дать в лобешник водиле - на будущее )
Самое главное правило на таких перекрестках считаю - правило о выезде с перекрестка с круговым движением из КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ полосы!
Дядя Вова 24-09-2008 10:16

А если он съезжает, находясь позади тебя, но планируя тебя нещадно подрезать с внутреннего ряда - какой поворотник я должен показывать и нафига мне его поворотник, если он сзади и уже летит наперерез?
Proger 24-09-2008 10:18

не понял, как это сзади и наперерез? Повортник включать нужно, но надо помнить что преимуществ он не даёт.
Дядя Вова 24-09-2008 10:40

quote:
Originally posted by Proger:

не понял, как это сзади и наперерез?


т.е. я ехал впереди по внешней, не собираясь сворачивать с кольца, а тот баран с внутренней летел уже мне наперерез, на выезд с кольца.
s0nic 24-09-2008 10:45

quote:
Originally posted by Sool:
s0nic потому что круг на круговом движении это прямая по сути, а когда ты съезжаешь с нее ты поворачиваешь.

блин, тогда ты и на перекрестке давай показывать правый сигнал, ведь ты же сьезжаешь/пересекаешь другую дорогу! Продолжая движение по кольцу/сьезжая с кольца ты _всеравно_ пересекаешь другую дорогу. Так какого включать поворотник, если кольцо это перекресток с круговым движением. Ты же не на обочину сворачиваешь или там, рядность меняешь. Когда на удмуртской было три машины днем в час пик это еще можно понять, но когда одном только кольце двадцать машин..

RaiDaN 24-09-2008 11:09

Думаю верная мысль избавится от кругового движения в пользу классического перекрестка со светофорами.
Sool 24-09-2008 11:38

quote:
блин, тогда ты и на перекрестке давай показывать правый сигнал, ведь ты же сьезжаешь/пересекаешь другую дорогу! Продолжая движение по кольцу/сьезжая с кольца ты _всеравно_ пересекаешь другую дорогу. Так какого включать поворотник, если кольцо это перекресток с круговым движением. Ты же не на обочину сворачиваешь или там, рядность меняешь. Когда на удмуртской было три машины днем в час пик это еще можно понять, но когда одном только кольце двадцать машин..

Правила вообщето не идиоты писали, кто прочитал мой пост все понял, передергивать мои слова не надо.
mr_test 24-09-2008 11:43

quote:
Originally posted by RaiDaN:
Думаю верная мысль избавится от кругового движения в пользу классического перекрестка со светофорами.

+ мульен, по крайней мере, для Ижевска. Если бы собирали подписи за это, приехал бы в числе первых поставил. В наших условиях даже относительно "правильная езда" (правильно выбираем ряд, вовремя включаем поворотники, помним направление главной дороги) - абсолютно не гарантирует безопасности (((

А ДТП на кольцах затрудняют их пропускную способность ничуть не меньше, чем светофоры.

Я не знаю, как в других городах, но в числе самых-самых проблем Ижевска назвал бы дурные кольца - в ненужных местах и каждое со своим направлением главной дороги.

s0nic 24-09-2008 11:55

quote:
Originally posted by Sool:

Правила вообщето не идиоты писали, кто прочитал мой пост все понял, передергивать мои слова не надо.

А я и не передергиваю. Вот ответь на вопрос, если едешь прямо по кольцу в среднем ряду (всего три ряда), выезжаешь в своем же ряду, ты включаешь правый поворотник ?

Sool 24-09-2008 12:12

Включаю. И при перестроении на другие полосы тоже.
s0nic 24-09-2008 12:34

а в какой именно, момент, ты его включаешь ?
Дядя Вова 24-09-2008 12:36

quote:
Originally posted by s0nic:

выезжаешь в своем же ряду


Опять с внутреннего ряда выезжаем?
Sool 24-09-2008 12:41

quote:
а в какой именно, момент, ты его включаешь ?

странный вопрос, заблаговременно до маневра.
Sool 24-09-2008 12:46

И чтобы его включить заблаговременно, перекресток нужно проезжать, а не пролетать. Если вы это имеете ввиду.
s0nic 24-09-2008 12:56

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Опять с внутреннего ряда выезжаем?

читаем более внематочно, едем по среднему ряду.

s0nic 24-09-2008 13:00

quote:
Originally posted by Sool:

странный вопрос, заблаговременно до маневра.

зачем ты вводишь в заблуждение остальных ? ты перестраиваешься из ряда в ряд ?

Дядя Вова 24-09-2008 13:08

quote:
Originally posted by s0nic:

читаем более внематочно, едем по среднему ряду.


при выезде все, кроме внешнего - внутренние . Читаем пдд.
s0nic 24-09-2008 13:24

если правые ряды заняты, выезжаем по более левым рядам. Читаем ПДД. Меня интересует включение правого поворотника (корень <ворот> [вертеть/поворачивать]) при проезде прямо по кольцевому движению и после завершения поворота налево и сьезде по кольцу (опять же прямо, т.е. в том же ряду/из того же ряда.
Так же обьясните, какие сигналы включать при повороте налево по кольцу, когда для выполнения поворота надо ехать по левой стороне (внутренней) кольца, а выезжать с правой (вы же так огорчаетесь, когда выезжают со средней/левой) полосы ?
БОТ 24-09-2008 13:42

ну ето вопще. что тут непонятного. едешь прямо поворотник не включаешь, поворачиваешь налево вкл. левый поворотник и перестраиваешься в левый ряд, -если съезжаешь с кольца вкл. правый поворотник и естественно стараешься принять правее. И кто по какому ряду движется примерно дает понять куда он поедет (если конечно адекватный чел.) Для наших колец ето идеальный вариант. перестроиться надо заблаговременно!!! я почему то всегда еду по нужному ряду. И смотреть надо не под носом у себя а хотя бы немного дальше чтобы предвидеть дорожную обстановку.
s0nic 24-09-2008 13:56

так вот я к тому и веду, что поворотник при сьезде включать/не включать лучше исходя из ситуации, которая складывается для вас в момент вашего проезда по перекрестку с круговым движением. Это и называется "местными правилами" проезда таких перекрестков. Просто тупо включить, конечно, (по ПДД) и правильно, но не всегда логично и к месту.
s0nic 24-09-2008 14:10

кто спрашивал про левосторонние круговые кольца ?

click for enlarge 576 X 432  39,0 Kb picture
Proger 24-09-2008 14:12

Нарисовал своё мнение
click for enlarge 800 X 798 60,7 Kb picture

Правильнее воспринимать перекресток с круговым движением как 4 Т-образных отдельных перекрёстка. А когда едешь прямо - проезжаешь 3 перекрёстка.

s0nic 24-09-2008 14:50

мнээ

300 x 299
Proger 24-09-2008 14:56

да оба нижних только направо только могут ехать, так что можно и не показывать - всёравно те кто слева от них, не увидят поворотники.
Разве что если тут пешеходный переход (как у дома моделей есть), то пешеходы далеко не всегда знают куда могут ехать водители.
Я указал единственно возможный вариант пути при данных указателях поворота.
БОТ 24-09-2008 15:48

да тут половина поворотников необязательных. А если машин много можно и со второго ряда вправо уйтии ни к чему ети перестроения перед выездами. 90% вроде нормально проезжают перекрески эти неужто остальные 10% тут сидят.
не по теме (регулировщика гораздо меньше народу понимают где только учат их, каждый раз при регулировке гибдуном почти половина вступоре пока он пальцем не тыкнет и не покажет что ехать надо, девочки дык просто 99% не врубаются)
Proger 24-09-2008 16:14

БОТ, по твоему на обычном перекрёстке не нужно показывать поворот направо, если собираешься поворачивать? И перестраиваться тоже можно без поворотника? Да ты наверное и поворачивая налево на обычном перекрестке поворотник не включаешь, зачем - ведь и так понятно зачем ты на середине перекрестка остановился, да?
Sool 24-09-2008 17:24

quote:
зачем ты вводишь в заблуждение остальных ? ты перестраиваешься из ряда в ряд ?

Объясняю для особо непонятливых, я еду по полосе и любое перестроение или маневр я должен обозначить поворотником, выезд из кругового движения это - маневр. Чтото непонятно еще?
БОТ 25-09-2008 08:40

2Proger
При чем здесь обычный перекресток?...
Дядя Вова 25-09-2008 09:01

quote:
Originally posted by s0nic:

если правые ряды заняты, выезжаем по более левым рядам. Читаем ПДД.


А можно цитату? Я что-то упустил?

quote:
Originally posted by s0nic:

Это и называется "местными правилами" проезда таких перекрестков


Скажи - где ты ездишь, я сторноиться тех районов буду...
Proger 25-09-2008 09:13

quote:
Originally posted by БОТ:
2Proger
При чем здесь обычный перекресток?...

Разве на схеме не видно 4е перекрёстка?

rk 25-09-2008 09:58

А мне нравятся перекрестки с организованным круговым движением. Расслабиться не дают, приходится за себя думать и додумывать на какой маневр готовы соседние машины , с учетом того, что существует 3 точки зрения проезда таких участков.
1. это проезд по правилам, что нарисовал Pronger.
2. проезд как учили в автошколе.
3. проезд так как принимал вождение гаишник, кромко поорав в правое ухо.
Дядя Вова 25-09-2008 10:06

Не поверю, что а-школа и гаишник учили ездить не по пдд. Поэтому напрашивается "п.4. так, чтобы совершать меньше движений рулем/рычагами/мозгом". Т.е. так, как заблагорассудится.
Proger 25-09-2008 10:10

В автошколе меня действительно учили неправильно круговые проезжать, и первые несколько лет ездил не совсем по правилам, но теперь езжу так как нарисовал на схеме.
Дядя Вова 25-09-2008 10:17

фз, когда я учился, кругов в Ижевске еще не было...
izhek 25-09-2008 11:03

Странно здесь читать такие наивные вещи - как "заранее перестраиваемся на нужный ряд", при нынешней культуре вождения и кол-ве авто, никто тебя в правый ряд не пропустит, ну или только если подождет минут 5-10 (собрав за собой затор) и нагло втиснешся перед зазевавшимся водителем, а иначе придется постоянно в правом ряду ехать, чтобы ехать по правилам.
И как мы тут видим, есть люди, что считаю, если мы едем по главной как-е прямо по кольцу, но поворотник не включаем, бац авария чтобы избежать такого, я чаще показываю левый поворотник (в левый ряд всяко не пустят, так хоть есть шанс что как-то среагируют и в бочину не въедут).
ИМХО: выезд с кольца - всегда правый поворотник, и выезжаешь в свой ряд, уж как получается повернуть. А так-то, ненавижу по нашим кольцам ездить, тоже стараюсь их объехать.
И еще про езду по правому ряду, чаще там стоят машины или едут автобусы, троллейбусы и не всегда получается из-за них ехать в правом ряду.
Praktik 25-09-2008 16:06

есть такое выражение: "не уверен не обгоняй".
Как же вы собираетесь с со 2-го ряда на право уйти? Это ж всем извесно что нельзя. Также нельзя с правого ряда повернуть налево, через левую крайнюю полосу, не убедившись что тебя пропускают. Любое из этих нарушений может повлечь за собой последствия разной степени тяжести. Я бы вообще сказал так: Каждый, на Земле, живёт на свой страх и риск, а у водителей этот страх и риск, малость увеличен.
учите ПДД и глядите в оба.
БОТ 25-09-2008 16:39

Блин ну я то как "заранее перестраиваюсь в нужный ряд" и со 2 ряда на право проезжаю????.... никого не подрезая. И всем понятно куда я ехать собираюсь. Смотрите как поток едет тогда . 90% ездят как я.
Proger 25-09-2008 16:41

quote:
Originally posted by БОТ:
Блин ну я то как "заранее перестраиваюсь в нужный ряд" и со 2 ряда на право проезжаю????.... никого не подрезая. И всем понятно куда я ехать собираюсь. Смотрите как поток едет тогда . 90% ездят как я.

Я ничего не понял, что ты сказал. Почему страдать должны те 10% которые знают ПДД?

МаленькаяяТайна 17-12-2008 23:40

кто нибудь скажет сколько у нас в ижевске по счету круговых движений? и где???
cirax2004 17-12-2008 23:55

quote:
Originally posted by МаленькаяяТайна:
кто нибудь скажет сколько у нас в ижевске по счету круговых движений? и где???

Пока 4 вспомнил. Пер. К.Либкнехта-Пушкинская, Пер К.Либкнехта-Удмуртская, пер. Ворошилова-Автозаводская, И в конце ул.Ленина, перед выездом на Завьяловский тракт.
ЗЫ 5.9Января-Ворошилова

МаленькаяяТайна 18-12-2008 12:19

кто нибудь, нарисуйте пожалуйсста их отметив главную дорогу!!! буду очень признательна! их 6,ворошилова-9 января, автозаводская, ленина-союзка, 2 кольца на либкнехта, где то на первомайской..
Re-Infinity 18-12-2008 12:57

круговые убррррраааать)))а если ездить на круговом по правилам как в автошколе учат пробок станет больше и аварий тоже... ИМХО
Dot 18-12-2008 01:02

Я фигею
upd. Глянул профиль, 19 лет. ребенок... Но раз уж настолько лень самой почесаться, попроси маму с папой, как видимо уже и привыкла.

Раз знаешь все 6, прокатись, и зарисуй. Но все же лучше смотреть на знаки, а не учить их заранее.

МаленькаяяТайна 18-12-2008 11:24

если бы привыкла, не просила бы помощи тут, просто хотела узнать где главные.. нет машины чтоб прокатиться, учюсь пока только еще.. я да, не хочу учить заранее.. просто чтоб знать какие главные вот и все..
Fedorov 18-12-2008 11:35

Ну дк а зачем знать заранее то? Ведь в один момент все легко может изменится! Перед каждым таким перекрестком стоит знак "Направление главной дороги", вот на него и надо смотреть когда едешь... Учить дей-но не стоит! У нас в городе очень часто знаки меняются!
Gypsus 18-12-2008 11:37

сдача города проходит по 5 основным маршрутам. Даже при небольшом желании эти маршруты можно найти в инете (на сайте одной автошколы например). Там все знаки и хитрые места нарисованы.
фаркоп 22-07-2009 14:06

В Татарии, в районах некоторые кольца уже стали главными. Сам вьезжая в кольцо по старой привычке (на новый знак не обратил внимания) с преимуществом, чуть не встретился с бочиной нексии.
Sool 28-12-2009 11:49

Задолбали мудни считающие себя правыми и прущиеся из центра круговово на выезд подрезая поток проезжающий по кругу, чтобы выехать с кругового нужно занять КРАЙНЮЮ ПРАВУЮ ПОЛОСУ или ПРОПУСТИТЬ ВСЕХ!!! Из-за одного такого п*дор@са разбил термос в салоне авто. Он еще такой возмущенный смотрит на меня, бесит мля.
Дядя Вова 07-05-2010 08:34

Вчера проехал кольцо у аэропорта . Разметку, которую там нанесли, не пересказать - ее надо нарисовать, но я мало что успел разглядеть - проехал только короткий участок - от воткинского на Ст.Мартьяны. По кольцу одновременно со мной подъехал какой-то жып и не заморачиваясь выжиданием моего проезда, со средней полосы кольца выехал одновременно со мной в сторону Мартььян. На выезде в мою сторону было ДВЕ полосы! По правой ехал я (до кольца, по кольцу и после), по левой - этот жып. И, согласно разметке, основная полоса - его, а моя - это уширение! Т.е. я, подъехав по главной, в итоге уступаю тем, кто подъехал со второстепенной
Да, и внешний ряд кольца (во всяком случае, в этом секторе) предназначен только ДЛЯ СЪЕЗДА с кольца (на асфальте нанесены стелки)! ЧТО нарисовано на асфальте среднего ряда - разглядеть не успел, т.к. был занят "разглядыванием" жыпа, бесстрашно приближающегося со второстепенки.
В общем, это кольцо еще наделает проблем, имхо...

click for enlarge 1920 X 1440 144,1 Kb picture
Lyusya 29-05-2010 13:19

http://auto.mail.ru/article.html?id=31568&rb_rnd=923118857&rb_from_fs=277006
Lyusya 29-05-2010 13:21

....Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а с 20 ноября, когда вступят в силу поправки в Правила дорожного движения (ПДД), "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают. Фактически правила меняются с точностью до наоборот, и к ним нужно будет привыкнуть.
Lyusya 29-05-2010 13:22

Наконец-то!!! Сорри... у меня длинный текст не пролазит почему-то...
o57z2 22-06-2010 11:10

Как вы проезжаете перекрёсток Воткинское шоссе-Поворот на Автозавод/Хохряки? Очень аварийный перекрёсток. Выезд с поперечных проездов к Автозаводу или в Хозряки с правым поворотником и правой полосы, а разворот с левой? Кстати, странно, что там нет никаких знаков, показывающих схему проезда. А там проезжают и транзитные автомобили из других регионов.