АвтоФорум-Ижевск

Детские автокресла. Ликбез.

Kirych 17-04-2012 11:11

quote:
Originally posted by mex:
Сам думаю продавать теперь свое немецкое и покупать другое.

Немецкое какое у вас? А то у нас младший уже скоро перерастет свое первое кресло, надо уже что-то побольше брать (группа 2/3), вот хотел как раз тут спросить где у нас можно найти кресла из протестированных ADAC (с положительной оценкой), например из последних тестов: http://www.adac.de/infotestrat...rcePageId=31900 , ну или из более ранних моделей кресел (более ранние тесты ADAC).
Akella 17-04-2012 12:05

Если из нормальных кресел, то проще в ebay, разница с местными ценами порой просто умиляет.
Kirych 17-04-2012 13:58

quote:
Originally posted by Akella:
Если из нормальных кресел, то проще в ebay, разница с местными ценами порой просто умиляет.

И-нет - наше все, этот путь знаем, думал может тут что-то приличное есть, чтоб пощупать, примерить :-)
Самое интересное, что оба кресла до этого брал в магазинах Ижевска: Макси-Кози и Рёмер - оба, далеко не худшие по тестам ADAC (для своего времени). Сейчас кроме "сертифицированного" китая не видел ничего в магазинах (хотя целенаправленно и не искал еще, если честно
Al 17-04-2012 16:28

Возьми тот же roemer...вон mex им отчего-то недоволен...рамка окна видимо задрана ) Посредине можно посадить
Kirych 17-04-2012 17:32

quote:
Originally posted by Al:
Возьми тот же roemer...вон mex им отчего-то недоволен...рамка окна видимо задрана ) Посредине можно посадить

не знай чем mex так недоволен , у меня ездят и не жалуются оба, старшему, конечно, больше нравится когда его спереди сажают, но и на заднем ездит без проблем.
mex 17-04-2012 21:21

сейчас дочери 3,5 года и ей надо все видеть по краям. Раньше без разницы было - в другие города ездили - сидела и смотрела на верхушки деревьев и небо. Зато обо всех пролетающих самолетах я первый узнавал А сейчас хочется все смотреть и обсуждать, а ничего не видно. на логане по крайней мере.
Kirych 17-04-2012 21:59

quote:
Originally posted by mex:
сейчас дочери 3,5 года и ей надо все видеть по краям. Раньше без разницы было - в другие города ездили - сидела и смотрела на верхушки деревьев и небо. Зато обо всех пролетающих самолетах я первый узнавал А сейчас хочется все смотреть и обсуждать, а ничего не видно. на логане по крайней мере.

ну чтоб было группы 2/3 и с толстым бустером - не встречал такого, если честно, их же наоборот делают максимально легкими, раз ребенок вместе с креслом штатным ремнем пристегивается. Хотя сейчас с изофиксами есть такой группы - так они раз сами пристегиваются к машине, могу быть "поздоровее" О, кстати, надо к изофиксам прицениться, а то чего зря крепления в машине пропадают :-)
Al 18-04-2012 09:48

Кирилл, ну Kidfix ))
Kirych 18-04-2012 12:30

глянул на ebay - что-то из лидеров тестов ADAC ничего по сути и нет
зато нашел такой магазинчик: http://www.kindersitze-shop.de/ смотрю там кресла cybex и рёмер - как минимум у немчуры не дороже чем в МСК, а если брать сразу пару, то и дешевле :-)
Al 18-04-2012 13:32

ты как бы спустя 6 страниц данной темы и 23 другой сделал "открытие"? ))) я там же покупал а кто-то на кидс-комфорте
К том уже в МСК все ранво дороже в 2 раза. Мне 2 кресла (1-2, 2-3) с доставкой в свое время в 13тыр вышли
Kirych 18-04-2012 15:40

quote:
Originally posted by Al:
ты как бы спустя 6 страниц данной темы и 23 другой сделал "открытие"? ))) я там же покупал а кто-то на кидс-комфорте
К том уже в МСК все ранво дороже в 2 раза. Мне 2 кресла (1-2, 2-3) с доставкой в свое время в 13тыр вышли

Угу, мой косяк - не всю тему читал внимательно (это про "открытие").
На счет в 2 раза - я бы не сказал, в мск последняя модель кибекса с изофиксом 7500 + отправка транспортной, с германщины выходит немногим более 8 т.р. - считай одинаковые цены, тока немцам в плане сроков доставки как-то больше доверия. Сколько было посылок с Германии - четко в 10 дней возили, у нас же письмо отправленное ЕМС с Ижевска до МСК как-то 6 дней шло...
Рёмеры, правда, уже заметно дешевле у немцев можно взять. А вот почему в РФ такой фанатизм ко всему что несет нашлепку Рекаро - понять не могу, детские кресла реально в 2 раза разница при том, что по тестам того же ADAC не помню чтоб рекаро выше середины списка хоть когда-то поднималось...

Kirych 18-04-2012 15:45

quote:
Originally posted by Al:
ты как бы спустя 6 страниц данной темы и 23 другой сделал "открытие"? ))) я там же покупал а кто-то на кидс-комфорте
К том уже в МСК все ранво дороже в 2 раза. Мне 2 кресла (1-2, 2-3) с доставкой в свое время в 13тыр вышли

Угу, мой косяк - не всю тему читал внимательно (это про "открытие").
На счет в 2 раза - я бы не сказал, в мск последняя модель кибекса с изофиксом 7500 + отправка транспортной, с германщины выходит немногим более 8 т.р. - считай одинаковые цены, тока немцам в плане сроков доставки как-то больше доверия. Сколько было посылок с Германии - четко в 10 дней возили, у нас же письмо отправленное ЕМС с Ижевска до МСК как-то 6 дней шло...
Рёмеры, правда, уже заметно дешевле у немцев можно взять. А вот почему в РФ такой фанатизм ко всему что несет нашлепку Рекаро - понять не могу, детские кресла реально в 2 раза разница при том, что по тестам того же ADAC не помню чтоб рекаро выше середины списка хоть когда-то поднималось...

Al 18-04-2012 16:24

Сайбекс да - он одинаково почти стоит а Roemer вот в разы ) Рекаро обычно середнячок в тестах. Стоит почти столько же столько и Roemer. У него есть более дешевый аналог - STM (Stoerchenmuehle)
Araslan 21-04-2012 12:24

ПРОКАТ детских АВТОКРЕСЕЛ
на любой возраст, стоимость 500руб месяц
Ижевск ул.Азина 4 офис 7 -АВТОНЯНЯ-
Подробности по тел. 540-480
click for enlarge 428 X 537 34,3 Kb pictureclick for enlarge 134 X 200 45,1 Kb picture
Kirych 24-04-2012 10:16

quote:
Originally posted by Araslan:
ПРОКАТ детских АВТОКРЕСЕЛ
на любой возраст,

а на продажу можете что-то предложить из озвученных мною выше производителей?

Kirych 24-04-2012 12:45

quote:
Originally posted by skrepka-2:
Испанское "Жане" -Монте карло плюс- система крепления изофикс группа 2,3
стоимость 8500руб. Цвет черно-красный.
Звоните 540-480 "АВТОНЯНЯ"

Спасибо за предложение, но по такой цене я лучше приобрету Рёмер или Cybex.

Ligavera 30-04-2012 22:47

А кто из "бывалых" может посоветовать автокресло на изофиксе, чтоб меняло положение (когда реб. спит), ну и по тестам чтоб хорошо себя показало. Желательно еще озвучьте примерную стоимость. (Италии, испании, франции и пр. как то не оч. доверяю как и в отношении машин-предпочтительнее немцы)
A$$ 01-05-2012 21:12

quote:
Originally posted by Ligavera:
А кто из "бывалых" может посоветовать автокресло на изофиксе, чтоб меняло положение (когда реб. спит), ну и по тестам чтоб хорошо себя показало. Желательно еще озвучьте примерную стоимость. (Италии, испании, франции и пр. как то не оч. доверяю как и в отношении машин-предпочтительнее немцы)

в плане автобезопасности как раз рулят французы и шведы, а не немцы. по маркам - Роммер, МаксиКози. Примерная стоимость будет в районе 10 килорублей.

Ligavera 01-05-2012 22:07

почитала ссылки в первом посте и не очень поняла про изофикс-вроде как с изофиксом большую нагрузку получает ребенок чем при креплении ремнями.
Navigobear 02-05-2012 10:38

Когда в свое время интересовался этим вопросом, пришел к выводу, что единственный плюс isofix это простота установки кресла.
А в минусах числилось ограничение по массе ребенка...
Может, правда, с тех пор ситуация изменилась...
Ligavera 02-05-2012 11:23

простота и прочность крепления-т.е. не болтается автокресло на изофиксе и это как я поняла одновременно и минус. Теперь сижу и раздумываю что брать то! Была уверена что на изофиксе, а сейчас в сомнениях.
Kirych 02-05-2012 12:07

народ, да банально при резком торможении (лобовом столкновении) кресло изофикс оказывается жестко связано с кузовом, ребенок тупо "висит" на ремне безопасности. Если обычное кресло группы 2-3, которое не имеет своих отдельных ремней и где пристегивается ребенок только штатным ремнем, то при том же торможении ребенок будет все так же "висеть" на ремне, только его еще будет давить в ремни кресло сзади (несколько кг массы в покое, какой это вес при резком замедлении считайте сами). При боковом ударе - там уже как повезет, изофикс может оказаться и не лучшим случаем. При "кувырке" - явно лучше чтоб кресло было жестко к кузову авто пристегнуто.
для кресел группы 0-1-2, когда кресло крепится штатным ремнем к автомобилю, а ребенок в кресле крепится спец ремнями (обычно 5-и точечными) изофикс может быть и проиграет, т.к. более жесткая остановка получается (ремни по-любому слегка вытягиваются). Правда тут возникает другая проблема: ребенок может "достать" до деталей автомобиля из-за слишком большой "подвижности" всей конструкции.
Ligavera 02-05-2012 12:18

блин, вы меня совсем запутали я выбираю из группы 1 .
Kirych 02-05-2012 15:53

quote:
Originally posted by Ligavera:
блин, вы меня совсем запутали я выбираю из группы 1 .

Чтоб сильно не мучиться в выборе, я тупо выбираю из протестированных ADAC (www.adac.de ).
по поводу 1 группы: изофикс довольно сложно установить неверно, ремень как уверяют сми и те же ассоциации автомобилистов, очень многие умудряются закрепить неверно (правда я никак не могу понять как это возможно). ИМХО: если машинка маленькая, то лучше изофикс - меньше перемещения кресла по авто, если салон большой, то и слегка подвижная система детское кресло - штатный ремень не сильно повредят, а может даже сыграют как доп буфер.
Ну и еще: не забывайте усадив ребенка застегнуть и ХОРОШО затянуть имеющиеся в кресле ремни, слабина может привести к негативным последствиям. Посмотрите как намертво притянуты автогонщики к креслу ;-)

по своему выбору: посмотрел в Детском Мире рёмер кидфикс - цена просто заоблачная, добавив пару штук с Германщины можно привезти 2 штуки рёмера кидфикс SICT

TanK[udsu] 02-05-2012 16:26

у меня кстати рекаро группа 2, крепится на ремень.. странно но люфты на ремне минимальны..может я что то нетак закрепил чтоб балталось так же как описывает кирич?!?...
Юзал автолюльку рёмер = зачот.
Щас юзаю рекаро спорт = зачот
следующее буду брать рекаро = ибо по тестам они всегда если не на самом мерху, то всегда в верхней части. ЗЫ у немчуры они стоят 100 евриков... Так что то что рекаро дорого и пафосно = бред.
OlegVV 02-05-2012 18:53

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

у меня кстати рекаро группа 2, крепится на ремень.. странно но люфты на ремне минимальны..может я что то нетак закрепил чтоб балталось так же как описывает кирич?!?...
Юзал автолюльку рёмер = зачот.
Щас юзаю рекаро спорт = зачот
следующее буду брать рекаро = ибо по тестам они всегда если не на самом мерху, то всегда в верхней части. ЗЫ у немчуры они стоят 100 евриков... Так что то что рекаро дорого и пафосно = бред.



+100 тоже кресло "1-2-3 Recaro Young Sport" очень нравится как родителям так и ребенку. Стоимость была до 12 т.р. с доставкой.
click for enlarge 326 X 500 34,0 Kb picture
skrepka-2 13-05-2012 11:26

ДЕТСКИЕ АВТОКРЕСЛА-НОВЫЕ НЕДОРОГО
- 0-18кг до 4х лет 2500-2700руб.
- 5 положений наклона автокресла для сна и сидения
- клавиша регулировки позиций кресла одной рукой
- мягкие накладки на ремнях безопасности
- фиксатор натяжения ремня
- дополнительно оснащена мягким вкладышем
Соответствует ЕВРОПЕЙСКОМУ СТАНДАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ ЕСЕ R44/04
- гарантия, скидка предусмотрена.
ул. Кирова, 146а, ТВК "Кировский"
ул. Азина, 1 ТЦ "Вармит" 1 этаж
ул. Ворошилова 29 магазин "ЧАЙКА" 1 этаж
тел. 403-303, 516-228
click for enlarge 428 X 537 34,3 Kb picture77 x 100
Mouserus 18-05-2012 12:02

Где у нас в наличии можно приобрести накладки на ремни, наподобие удерживающего устройства ФЭСТ http://festltd.ru/product_111.html ? На сайте указано, что можно найти в Карусели, Реале, Магните и т.д., но как-то все магазины проверять нет желания.

PS Прошу без холивара, что это фигня и т.д. - я это осознаю. Нужен как временный вариант для начала встретить на вокзале, и чтобы потом можно было всегда в машине держать.

Yulia_F 29-05-2012 18:59

Народ, а как вы возите детишек в автолюльках?
Мы, конечно, с трудом установили люльку (из комплекта коляски Тутис Зиппо 3в1) в нашу 99ю, как в инструкции, и вроде все крепко держится.
Но, во-первых, ребенку там не очень удобно, постоянно скатывается вниз в ямку, а во-вторых, удерживающие внутренние ремни почти не проходят по плечам, они ему велики (почти 2мес ребенку).
Это у всех так, или только у нас руки не из того места растут?
volt 30-05-2012 09:05

quote:
Originally posted by Yulia_F:
Народ, а как вы возите детишек в автолюльках?
...постоянно скатывается вниз в ямку...

я под подкладку сложенное полотенце(большое для взрослых) положил. скатываться перестали.

SPOiLT 30-05-2012 09:09

я своего катал в автолюльке сразу из роддома и почти каждый день через день.
автолюлька самая обычная из Сыночек и Дочек. карапузу было удобно. ремешки в кресле можно было по уровням менять, но я сразу на самый нижний поставил и всё, больше не менял.
может ребеныш по размерам мелковат. у меня с рождения такой пухлячок был 52 см ростом =)
Yulia_F 30-05-2012 10:09

Не, ну у нас тоже с рождения 52см, это не так много, тем более сейчас уже около 5кг.
Лямки в люльке на мой взгляд широко расставлены, с плеч сползают в стороны, да еще эти накладки на лямки такие большие по сравнению с ребенком(

Volt, спасибо за идею! Почему-то сама не подумала что-то подложить. Завтра как раз мне предстоит поездка на полдня, попробую!
Хотя очень боюсь гаишников, тем более еду в др.регион. Прицепятся не дай боже, что ребенок мало чем удерживается и болтается в этой люльке.

Navigobear 30-05-2012 12:28

quote:
Originally posted by Yulia_F:
Не, ну у нас тоже с рождения 52см, это не так много, тем более сейчас уже около 5кг.
Лямки в люльке на мой взгляд широко расставлены, с плеч сползают в стороны, да еще эти накладки на лямки такие большие по сравнению с ребенком(

Volt, спасибо за идею! Почему-то сама не подумала что-то подложить. Завтра как раз мне предстоит поездка на полдня, попробую!
Хотя очень боюсь гаишников, тем более еду в др.регион. Прицепятся не дай боже, что ребенок мало чем удерживается и болтается в этой люльке.


Гаишников-то чего опасаться? Детское удерживающие устройство есть и больше у них никаких вопросов не будет.
Я бы за ребенка опасался...

дикая кошка 09-06-2012 22:30

Посмотрела автолюльки,какие-то все маленькие.Ребенку 4 мес,еще не сидит,рост 70см,влезет ли он в автолюльку?
Kirych 22-06-2012 18:03

Наконец-то занялся реальным заказом кресла с Германщины, в процессе очередных поисков обнаружил, что часть магазинов, как положено, еще и НДС вычитают из цены, если заказывать доставку за пределами ЕС. При таком раскладе нормальное кресло выходит вообще "даром" в сравнении с ценами в наших магазинах - уже даже не на 50% дешевле...
dormix 07-07-2012 10:39

Оставлю отзыв о своем кресле http://evenflo-russia.ru/produ...ony/product/233 , кресло оцениваю на отлично в плане удобства, крепится в штатный изофикс на большие карабины, переставлять с машины на машину Жене быстро и легко. Фиксация надежная, плечевые ремни длинные и ребенка можно застегнуть без проблем зимой во всей экипировке. Основные плюсы: удобно снять и установить в отличие от жесткой сцепки изофикса, аналогов на рынке с таким креплением на момент покупки я не нашел+ универсальность.
Irisha23 16-07-2012 21:51

может быть кто то подскажет что можно сделать, при установке автокресла на 21099 против движения не хватает ремня безопасности?
Gralmi 16-07-2012 22:22

quote:
Наконец-то занялся реальным заказом кресла с Германщины, в процессе очередных поисков обнаружил, что часть магазинов, как положено, еще и НДС вычитают из цены, если заказывать доставку за пределами ЕС. При таком раскладе нормальное кресло выходит вообще "даром" в сравнении с ценами в наших магазинах - уже даже не на 50% дешевле...

Как успехи?
SPOiLT 17-07-2012 09:38

я заказывал здесь вот это кресло http://www.maxis-babywelt.de/r...1-2-3-plus.html
шло недели 3 наверно, может даже чуть меньше.
за всё про всё заплатил 6700р. оплачивал картой онлайн.
в ижевске такое стоит от 10000р.
Kirych 17-07-2012 09:45

quote:
Originally posted by Gralmi:

Как успехи?


Судя по почтовому идентификатору посылка в Москве, растаможена, жду на этой неделе в Ижевске.
LexaM 17-07-2012 13:06

quote:
Originally posted by Irisha23:
может быть кто то подскажет что можно сделать, при установке автокресла на 21099 против движения не хватает ремня безопасности?

Ставить на переднее сиденье, отодвинув его назад.

cosoc 17-07-2012 13:51

quote:
Originally posted by Irisha23:
может быть кто то подскажет что можно сделать, при установке автокресла на 21099 против движения не хватает ремня безопасности?

А зачем вы вообще кресло на переднее сидение воткнуть пытаетесь? На задний диван, на поясной ремень. Очень удобно и считаю более безопасно для ребёнка.

click for enlarge 600 X 450 67.3 Kb picture

AskII 17-07-2012 23:43

quote:
Originally posted by Kirych:

Судя по почтовому идентификатору посылка в Москве, растаможена, жду на этой неделе в Ижевске.

где заказывали?

LexaM 18-07-2012 10:11

quote:
Originally posted by cosoc:

На задний диван, на поясной ремень. Очень удобно и считаю более безопасно для ребёнка.



кресло 1 группы (на подставке) и 0/0+ (люлька) поясным ремнем не закрепить, длины не хватит.
а 0/0+ на заднем сиденье и боковым ремнем не закрепить, длины не хватает.
cosoc 18-07-2012 10:39

А что там за ремни то такие на 21099? Моя в шоке
LexaM 18-07-2012 10:59

вот такие вот короткие. я не мог люльку закрепить на заднем сиденье. только впереди и отодвинув назад кресло.
Kirych 18-07-2012 11:14

Кресла мне пришли вчера, сегодня получил. Пока я доволен, посмотрим что мелкие скажут :-)
заказывал на www.maxis-babywelt.de , от них еще какие-то купоны или что-то в этом роде пришли на скидки, но это надо разбираться, мне лень.
посылка шла чуть более 3-х недель и то, наверное, потому что заказ оформил в пятницу вечером, т.е. его обработкой тока в Пн занялись

Итого два кресла Römer Kidfix Classicline Billy 2012 обошлись в 305,25 евро (с карты списали что-то около 13 т.р.), т.е. одно кресло обошлось в 6.5 т.р. - по-моему за изофиксовое кресло от Рёмера очень даже не плохо, по крайней мере тут такой цены не предложит никто точно, да и китай будет не сильно дешевле.


click for enlarge 1920 X 2560 529.9 Kb picture

AskII 18-07-2012 22:37

quote:
Originally posted by Kirych:

Итого два кресла Römer Kidfix Classicline Billy 2012 обошлись в 305,25 евро (с карты списали что-то около 13 т.р.), т.е. одно кресло обошлось в 6.5 т.р. - по-моему за изофиксовое кресло от Рёмера очень даже не плохо, по крайней мере тут такой цены не предложит никто точно, да и китай будет не сильно дешевле.


вообще отличная цена! сам присмотрел там же ромер-бритакс EVOLVA 1-2-3 PLUS. Вообще, у этого поставщика есть какие то предпочтения к картам? И по цене, из той цены - еще НДС вычтут, как я понимаю?

Kirych 19-07-2012 10:31

quote:
Originally posted by AskII:
вообще отличная цена! сам присмотрел там же ромер-бритакс EVOLVA 1-2-3 PLUS. Вообще, у этого поставщика есть какие то предпочтения к картам? И по цене, из той цены - еще НДС вычтут, как я понимаю?

по картам: продавцам, по-моему, без разницы совершенно откуда к ним деньги поступят, лишь бы поступили
из прайсовой цены на сайте будет вычтен НДС (19%) при оформлении заказа, если место доставки будет за пределами ЕС. Доставка стандартно у них стоит, по крайней мере сильно дешевле не находил. У меня за посылку 18 кг (два кресла) взяли 40 евро, за одно кресло будет чуть дешевле - 30-35 евро, наверное.
Savage 19-07-2012 11:32

quote:
Originally posted by Kirych:
за одно кресло будет чуть дешевле - 30-35 евро, наверное.

35 евро до 10кг) недавно другу с этого же сайта кресло притащили.

Römer Britax Evolva 1-2-3 Trendline Felix 2012
Sub-Total: 142,02 EUR
1,00% Discount: -1,42 EUR
Zone Rates (Shipping to: RU : 9.1 lb(s)): 34,99 EUR
Total (Prices are without 19% VAT): 175,59 EUR

Kirych 19-07-2012 13:01

quote:
Originally posted by Savage:

35 евро до 10кг) недавно другу с этого же сайта кресло притащили.

Так что, объединяйтесь, кому по одному креслу надо. Два кресла как раз хорошо укладываются в одну большую коробку и экономия на доставке в 15 евро - не плохо, по-моему

AskII 19-07-2012 14:39

только хотел это предложить)))
vanilla-S 23-07-2012 17:04

обсудим дома про объединение. А еще желающие есть?
profi-69 24-07-2012 16:06

Поделюсь своим опытом приобретения кресла. Долго выбирал идеальный вариант. Изучил практически всех производителей. К сожалению, в Ижевске купить хорошее кресло нереально. Только через интернет-магазин.
Купил Carmate Zutto 3. Через Авито. Обошлось в 12 тыр. + 500 руб. доставка.
Считаю, что один из лучших вариантов в соотношении цена/безопасность. Кресло прослужит до 7 лет. Так что вложения оправданы.
Отзывы можно почитать здесь: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=512743&modelid=5105260

Kirych 24-07-2012 16:16

quote:
Originally posted by profi-69:
Купил Carmate Zutto 3. Через Авито. Обошлось в 12 тыр. + 500 руб. доставка.
Считаю, что один из лучших вариантов в соотношении цена/безопасность. Кресло прослужит до 7 лет.

1. Интересно было бы посмотреть краштесты и сравнение с другими креслами, особенно европейскими
2. "Авито" - это б/у что ли?
3. Универсальная вещь, как правило, хуже специальной... Но эти кресла не "изучал" поэтому ничего не утверждаю

profi-69 24-07-2012 16:26

Авито - это сайт, где можно купить и новое и б/у.
Я купил новое у ребят, которые используют этот ресурс вместо прямой рекламы (видимо уходят от налогов).
А по поводу краш-тестов вот: http://www.elefantenok.ru/tovary/carmate_zutto_3_style.html

Тут и видео есть.

Честно скажу, что я японцам (не путать с корейцами и китайцами) доверяю больше, чем европейцам. У них другое отношение к человеческой жизни, а уж тем более к детям.

profi-69 24-07-2012 16:34

Хочу еще один момент отметить.
Выбирая кресло не забывайте об удобстве малыша.
Я, перед тем как сделать окончательный выбор, ездил по магазинам с ребенком и "примерял" кресла. А если не мог примерить, то читал массу отзывов об удобстве посадки ребенка в кресло.
Теперь вижу, что был прав. Ребенок в машине чувствует себя очень комфортно.


Kirych 24-07-2012 21:08

quote:
Originally posted by profi-69:
Я купил новое у ребят, которые используют этот ресурс вместо прямой рекламы (видимо уходят от налогов).
А по поводу краш-тестов вот: http://www.elefantenok.ru/tovary/carmate_zutto_3_style.html
Тут и видео есть.


Интересно все же, ребята же где-то покупают, вот бы найти "напрямую" где заказывать у япошек, как с германщины. Ибо цена все равно высоковата, по-моему.
По видео и краштестам на приведенном вами ресурсе полный ноль (то что есть - информации фактической содержит 0). У немчуры хотя бы на ADAC можно что-тое найти, по япошкам я не в курсе где искать, к тому же иероглифы эти ихние...
profi-69 25-07-2012 12:54

Так вам шашечки или ехать?

Я описал свой опыт. Никому мнение свое не навязываю.
Удачи в поиске!

Kirych 25-07-2012 10:34

quote:
Originally posted by profi-69:
Так вам шашечки или ехать?

Я выбирал все кресла на основе проведенных краштестов и оценок, вынесенных ADAC (в основном) - это европейские кресла. Японскими креслами до сих пор не интересовался, поэтому по ним информации не имею никакой. Вы выбрали кресло японского производителя и утверждаете, что это "один из лучших вариантов в соотношении цена/безопасность". Я всего лишь хочу узнать, почему сделан такой вывод. Учитывая не малую цену выбранного Вами кресла в сравнении с европейскими, оно должно быть намного безопаснее кресел, например, от "любимого мною" Рёмера

Ну и мое мнение по выбранному вами креслу: оно хорошее для маленького ребенка до 2-3 лет. Для более старшего - я не пойму пока пары деталей:
1. ребенок при любом росте крепится пятиточечным ремнем к креслу или с какого-то момента крепится штатным ремнем вместе с креслом все же?
2. Кресло всегда крепится в автомобиле с массивным основанием?

profi-69 25-07-2012 11:58

Отвечу.

Вывод чисто субъективный (о чем я говорил неоднократно). Основан на изучении материалов по данному креслу в инете (Google в помощь).

по пунктам:
1. пятиточечный ремень используется до определенного возраста (веса). Далее можно использовать штатный ремень.
2. всегда.

По краш-тестам соглашусь, что есть модели имеющие максимально большое количество звезд. Но цена на них раза в полтора-два выше, чем на мое.

А на счет покупки кресел напрямую из Японии попробуйте обратиться в конторы, которые раньше активно возили правый руль и запчасти к нему.
В Ижевске таких мало, а вот в е-бурге возможно найдете партенра.

p.s.
Вот, кстати, нашел. Может пригодится. http://www.nasva.go.jp/mamoru/en/child_seat_detail/11#item03

profi-69 25-07-2012 12:47

Нашел высказывание, под которым подпишусь на все 100%:

"Безопасность ребенка в машине складывается из трех составляющих:
из самого автомобиля, детского кресла и водителя за рулем."

Согласитесь, что самое безопасное и дорогое кресло установленное на какой-нибудь микролитражке с неадекватным водителем не сильно обезопасит ребенка при столкновении с внедорожником (в котором, кстати, может стоять самое обычное кресло).

Так что давайте будем беречь себя и наших детей!

Kirych 25-07-2012 14:16

я предпочитаю хорошее кресло в большой и не самой плохой в отношении пассивной безопасности машине Ну а водителя у меня нет возможности выбирать - я такой у себя один

По выбранному японскому креслу (но это относится к любому креслу подобной конструкции): по-моему не очень хорошо, когда ребенок сидит в таком кресле и пристегнут вместе с креслом штатным ремнем. Получаем, по сути, что при резкой остановке ребенок "висит" на штатном ремне, и при этом ребенка в штатный ремень еще "вжимает" креслом. Согласитесь, что при собственной массе ребенка 15 кг, дополнительная масса в 8 кг толкающая его вперед - это не так уж и мало...
Плюс массивная основа кресла на заднем сиденье и уже достаточно крупный ребенок - это надо чтоб было достаточно большое расстояние до переднего кресла, иначе есть риск, что ребенок "достанет" переднее сиденье. Кстати, не помню что-то видео краштестов, которые проводятся при наличии переднего сиденья...

Navigobear 25-07-2012 15:34

Весьма типичное и распространенное заблуждение, что большая машина безопаснее маленькой. Оспаривать это мнение и вдаваться в дальнельшую дискуссию я не буду, но свое видение выскажу.
Безопасность а/м зависит в подавляющей степени от того, насколько серьезно над ней поработали на этапе проектирования а/м.
Во всяком случае при столкновении немодернизированной Навары и Матиза я затруднюсь однозначно сказать где будет безопаснее.
Причем это касается передних пассажиров. Для детей же, обычно находящихся на заднем сидении, размер а/м играет заметно меньшую роль.

По тестам с передним сидениям: вроде Авторевю тестировало и в таком режиме хотя деталей не помню. Было и видео.
По поводу массы кресла придавливающей сзади: сильно зависит от конструкции кресла. Скорее придавливать тело будет не вся масса кресла, а только масса спинки. Масса самого сидения пойдет "понизу" ну а там в зависимости от расположения ног ребенка.
Конечно жестко установленное кресло с правильно отрегулированными ремнями вне конкуренции, но в реальной жизни возможны варианты. С маленьким ребенком вопрос только в правильном натяжении ремней, а вот с несколько подросшим я больше доверяю штатному ремню безопасности. Помимо прочего, если детское кресло расположено впереди он может быть с преднатяжителем и ограничителем усилия.

Kirych 25-07-2012 17:43

quote:
Originally posted by Navigobear:
По поводу массы кресла придавливающей сзади: сильно зависит от конструкции кресла. Скорее придавливать тело будет не вся масса кресла, а только масса спинки. Масса самого сидения пойдет "понизу" ну а там в зависимости от расположения ног ребенка.

по какому низу? а там, внизу, обо что будет тормозить кресло? вроде как хоть вверху, хоть внизу ребенка и кресло удерживает только ремень. Или считаете, что трение кресла о сиденье авто будет играть заметную роль?
Kirych 25-07-2012 18:11

quote:
Originally posted by Navigobear:
Безопасность а/м зависит в подавляющей степени от того, насколько серьезно над ней поработали на этапе проектирования а/м.

Блажен, кто верует. Законы физики, пока никто не отменял...
Navigobear 26-07-2012 01:21

quote:
Originally posted by Kirych:

по какому низу? а там, внизу, обо что будет тормозить кресло? вроде как хоть вверху, хоть внизу ребенка и кресло удерживает только ремень. Или считаете, что трение кресла о сиденье авто будет играть заметную роль?

Трение будет играть свою роль, может и не малую, но я не о нем. Спинка сидения по отношению к самому сидению может быть закреплена не жестко. Поэтому само сидение до определенного (и изрядного) предела будет стремиться выскочить из-под ребенка. И в давлении на ребенка в таком случае участвовать до поры до времени не будет. Трение, кстати, в этом поможет. Хотя это мелочи, в общем-то.

quote:
Originally posted by Kirych:

Блажен, кто верует. Законы физики, пока никто не отменял...


Вот именно поэтому и зависимость далеко не прямая и даже косвенность очень слабая. Ибо там участвует такое количество физических законов, что я даже примерное их количество прикинуть не берусь.
Больше того, на сегодняшний день не существует сколько-нибудь точной математической модели столкновения в общем виде. Поэтому даже проектировщики не могут рассчитать итоговый результат. Именно потому и так распространены краш-тесты.
И в инете полно видео которое как и демонстрирует непрямую связь размера и массы а/м с его безопасностью.
В том же внедорожнике достаточно неудачно поставить какую-нибудь ручку, об которую стукнешься головой при не сильном ударе и летальный исход обеспечен, даже при полном отсутствии повреждений кузова. Именно за это ругают, например, Патриот. Упомянутая Навара в первом своем варианте с треском провалила фронтальный краш-тест, японцы быстро подсуетились и модернизированная версия показала себя вполне достойно, а ведь ни размеры ни масса никак не изменились.


Основная причина гибели в ДТП это получение травм не совместимых с жизнью, а это в основном удары. Для резкого повышения безопасности достаточно сделать прочную клетку салона, поставить 5-ти точечные ремни без инерционных катушек, туго их пристегнуть, ну и нахлобучить на голову шлем. Что спортсмены и демонстрируют. В гражданском варианте такой экстрим немоден. Но уж прочный салон в последние лет 10 делать научились. Большинство машин 15-20 летней давности кузов имеют мягкий и никакие размеры не спасут от его деформации. Приличные ремни и шлем пытаются заменить подушками безопасности, иногда получается, иногда не очень. Ну и по мелочи пытаются сделать удар более мягким применяя программируемую деформацию и исключить травмы рулевой колонкой и педалями, это уже десерт. Последнее время озаботились и пешеходами, но успехи пока не очень велики.

Kirych 26-07-2012 12:06

quote:
Originally posted by Navigobear:
Трение будет играть свою роль, может и не малую, но я не о нем. Спинка сидения по отношению к самому сидению может быть закреплена не жестко. Поэтому само сидение до определенного (и изрядного) предела будет стремиться выскочить из-под ребенка. И в давлении на ребенка в таком случае участвовать до поры до времени не будет. Трение, кстати, в этом поможет. Хотя это мелочи, в общем-то.

1. в абсолютном большинстве кресел трансформеров классов 0-1-2, о которых и велась речь, имеется массивное основание с жестко закрепляемой спинкой - иначе это кресло "не пройдет" в класс 0+
2. Если кресло стремится выскочить из-под ребенка - это дерьмовое кресло, смотрите видео краштестов. Как найдете хоть одно, где кресло стремиться выскочить из-под ребенка - будьте добры, ознакомьте.

quote:
Originally posted by Navigobear:
И в инете полно видео которое как и демонстрирует непрямую связь размера и массы а/м с его безопасностью.

Примеры в студию, тока пожалуйста без участия китайских и российских машинок для перемещения в пространстве, а особенно "внедорожников".
Вы вообще читаете, что пишут другие? Я писал, что "в большой и не самой плохой в отношении пассивной безопасности машине" - причем тут Патриот вообще?
Ну и описание про "клетки", пятиточечные ремни и проч. - не надо считать всех вокруг дурнее себя, читать большинство все же умеет.
Про физику: если не знаете, не надо начинать рассуждать как гуманитарий про множественность факторов и бесконечное множество законов физики - это демагогия чистой воды. В любом краштесте есть один основной закон: кинетическая энергия автомобиля E = (mV2)/2 при столкновении полностью должна быть "поглощена" деформируемыми элементами кузова и всего что есть внутри автомобиля.

ЗЫ если вы уверены, что при лобовом в матизе больше шансов выжить, чем в наварре - переубеждать никого не буду. Тока пожелаю никогда это не проверять в реале. Матиз vs Наварра не помню, но Фиат500 против ауди Ку7 точно был краштест, посмотрите на досуге.

ЗЗЫ вы вообще в курсе что именно имитируется при проведении краштестов по большинству современных методик? и что именно подправили японцы в Наварре чтоб улучшить результаты краштеста?

Navigobear 26-07-2012 13:52

quote:
Originally posted by Kirych:

Примеры в студию, тока пожалуйста без участия китайских и российских машинок для перемещения в пространстве, а особенно "внедорожников".


http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY

quote:
Originally posted by Kirych:
Вы вообще читаете, что пишут другие? Я писал, что "в большой и не самой плохой в отношении пассивной безопасности машине" - причем тут Патриот вообще?
Патриот я привел в данном случае как пример того, что не всегда играют роль внешние факторы. Достаточно маленького внутреннего.


[QUOTE]Originally posted by Kirych:
[B]Про физику: если не знаете, не надо начинать рассуждать как гуманитарий про множественность факторов и бесконечное множество законов физики - это демагогия чистой воды.



Это не демагогия. А информация о том, что столкновение процесс сложный. Очень сложный. И участвует там очень много факторов. Это не столкновение абсолютно неупругого тела с таким же. Одним законом здесь не обойдется.
quote:
Originally posted by Kirych:
В любом краштесте есть один основной закон: кинетическая энергия автомобиля E = (mV2)/2 при столкновении полностью должна быть "поглощена" деформируемыми элементами кузова и всего что есть внутри автомобиля.

Это вас кто-то обманул. Вам-то без разницы чем и как именно будет изменяться кинетическая энергия. Этот процесс пройдет для любой машины и даже для велосипеда.
А вот безопасность человека внутри а/м по большому счету состоит в том чтобы:
1. его ничем не зажало
2. он ни обо что не ударился
3. его ускорения
4. и давление в местах удерживающих устройств не превысили при этом некоторой опасной величины.

Так вот масса и размеры а/м положительно влияют только на третий пункт. Зато масса отрицательно влияет на общую энергию которая будет меняться во время удара. Непосредственно на безопасность пассажира это почти не влияет, но косвенно это отрицательный фактор.

Так что по большому счету безопасность а/м зависит в основном от вложенных усилий в эту безопасность при проектировании а/м. При ПРОЧИХ РАВНЫХ да, бОльший размер и масса ОБЫЧНО играют положительную роль.

quote:
Originally posted by Kirych:
ЗЫ если вы уверены, что при лобовом в матизе больше шансов выжить, чем в наварре - переубеждать никого не буду.

Эта моя фраза: "я затруднюсь однозначно сказать где будет безопаснее" говорит о моей уверенности в Матизе?

quote:
Originally posted by Kirych:
Тока пожелаю никогда это не проверять в реале. Матиз vs Наварра не помню, но Фиат500 против ауди Ку7 точно был краштест, посмотрите на досуге.

Вот почему-то мне кажется, что в Ауди как минимум не меньшее внимание уделили безопасности, чем в Фиате...

quote:
Originally posted by Kirych:
ЗЗЫ вы вообще в курсе что именно имитируется при проведении краштестов по большинству современных методик? и что именно подправили японцы в Наварре чтоб улучшить результаты краштеста?

"Согласно сообщению европейской организации, шасси этого автомобиля слишком сильно смялось от удара и повредило пол под ногами водителя, при этом педаль акселератора переместилась почти на 20 сантиметров назад, что может привести к серьезным травмам ног. Кроме того, подушки безопасности и преднатежители ремней безопасности сработали недостаточно быстро, из-за чего пассажиры Navara могут получить травмы опасные для жизни.

Стоит отметить, что компания Nissan после тестов EuroNCAP объявила об отзыве этих пикапов для перепрограммирования блока, отвечающего за работу подушек безопасности."

Т.е. на уже выпущенных банально изменили прошивку. К ухудшенной безопасности привела даже не материальная вещь, просто электронная циферка времени срабатывания. И никакой тут E = (mV2)/2 не засветился.

Не уверен в результате столкновения Матиза и Навары, но в стенку врезаться на Матизе однозначно и намного безопаснее.

pensil 26-07-2012 14:57

А если бабушка ростом 145-150 см и весом в 35 кг... ей тоже покупать кресло????
Kirych 26-07-2012 18:13

quote:
Originally posted by Navigobear:
http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY

вот почему-то, так и знал, что будет предоставлены краштесты заведомо разных автомобилей, где кроме массы будет влиять еще огромное количество факторов...
по этому видео еще сразу вопрос: перегрузки с манекенов мерились, данные есть?

quote:
Originally posted by Navigobear:
А вот безопасность человека внутри а/м по большому счету состоит в том чтобы:
1. его ничем не зажало
2. он ни обо что не ударился


Маленькая машинка - меньше объем салона, меньше надо переместить детали, чтоб зажало или чтоб они достали до седоков.

quote:
Originally posted by Navigobear:
3. его ускорения

При столкновении маленькой машинки и большой, где будет больше скорость замедления?

quote:
Originally posted by Navigobear:
4. и давление в местах удерживающих устройств не превысили при этом некоторой опасной величины.

замедление выше - больше вероятность травмы от удерживающих устройств.

quote:
Originally posted by Navigobear:
Зато масса отрицательно влияет на общую энергию которая будет меняться во время удара.

Не понял что тут хотели сказать...

quote:
Originally posted by Navigobear:
Не уверен в результате столкновения Матиза и Навары, но в стенку врезаться на Матизе однозначно и намного безопаснее.

для Матиза столкновения с практически любым другим авто - это как со стенкой, для Наварры - если с фурой в лоб выходить тока...
ну и глядя на результаты краштеста на EuroNCAP матиза (с "подушками") - как-то не появляется уверенность, что матиз намного безопаснее.

Я нигде не утверждал, что большие машины всегда и в любом случае безопаснее. Я был и остаюсь уверен, что при прочих более-менее равных условиях большая машина однозначно безопаснее маленькой, и это вовсе не заблуждение, как кто-то тут категорично заявляет ("Весьма типичное и распространенное заблуждение, что большая машина безопаснее маленькой."). Ну а уж при столкновении сравнимых машин разной массы, лучше находиться в той, что больше - это факт:
http://auto.mail.ru/article.html?id=28489
http://www.iihs.org/news/rss/pr041409.html

quote:
Originally posted by Navigobear:
При ПРОЧИХ РАВНЫХ да, бОльший размер и масса ОБЫЧНО играют положительную роль.

Ну наконец-то что-то не категорично однозначное прозвучало.

Еще раз:
при столкновении двух автомобилей разной массы, произведенных при сопоставимых уровнях развития автомобилестроения, больше шансов остаться целым, если находитесь в авто, которое больше.
Категоричное утверждения, что любая большая машина безопаснее любой современной маленькой, как и что любая современная маленькая машина гарантирует безопасность пассажиров при столкновении с любой другой машиной - это заведомо неверные утверждения.

Kirych 26-07-2012 18:21

quote:
Originally posted by pensil:
А если бабушка ростом 145-150 см и весом в 35 кг... ей тоже покупать кресло????

с точки зрения ПДД - нет, с точки зрения ее безопасности - да.
Navigobear 26-07-2012 20:44

quote:
Originally posted by Kirych:

вот почему-то, так и знал, что будет предоставлены краштесты заведомо разных автомобилей, где кроме массы будет влиять еще огромное количество факторов...


Так я собственно об этом речь и вел: что кроме массы есть еще масса факторов (сорри за каламбур)

quote:
Originally posted by Kirych:

Маленькая машинка - меньше объем салона, меньше надо переместить детали, чтоб зажало или чтоб они достали до седоков.


Один вариант решения проблемы. Второй: сделать элементы более прочными. Имеено по этому пути на данный момент идет развитие.


quote:
Originally posted by Kirych:

При столкновении маленькой машинки и большой, где будет больше скорость замедления?


Ответил еще в предыдущем посте. А вот при столкновении со стенкой - будет одинаковым.

quote:
Originally posted by Kirych:

замедление выше - больше вероятность травмы от удерживающих устройств.


Разумеется. Поэтому появились подушки, преднатяжители, ограничители усилия и т.п.

quote:
Originally posted by Kirych:

Не понял что тут хотели сказать...


Ну едет а/м массой 1 тонна. Нужно погасить одну энергию. При массе 2 тонны уже бОльшую.

quote:
Originally posted by Kirych:

ну и глядя на результаты краштеста на EuroNCAP матиза (с "подушками") - как-то не появляется уверенность, что матиз намного безопаснее.


Ну не сказать что намного.
Явная разница только в голове водителя. У Матиза она в безопасности, а к Навары риск смертельных травм. Описание не читал, не знаю почему так. Вероятно из-за поздно открывшейся подушки водитель приложился головой.
А вот пассажиру в Матизе несколько безопаснее. Рискует только переломами ребер. А в Наваре рискует свернуть шею и сильно переломать ноги.
Это все Дэу Матиз образца 2000г (Навара, заметим 2008), а Шевроле Матиз 2005г уже обойдется даже без серьезных травм.


quote:
Originally posted by Kirych:

для Матиза столкновения с практически любым другим авто - это как со стенкой, для Наварры - если с фурой в лоб выходить тока...


Не совсем точно. Для Матиза столкновение с другим а/м (кроме аналогичного) это хуже, чем со стенкой, а для Навары в большинстве случаев чуть лучше, чем со стенкой.
В случае столкновения что Навары, что Матиза с фурой, скорость фуры можно почти полностью приплюсовывать к собственной скорости а/м. Ну и учесть при этом, что на скоростях выше 80-90 системы безопасности очень резко теряют эффективность... едва не до нуля.

quote:
Originally posted by Kirych:

Я нигде не утверждал, что большие машины всегда и в любом случае безопаснее. Я был и остаюсь уверен, что при прочих более-менее равных условиях большая машина однозначно безопаснее маленькой, и это вовсе не заблуждение, как кто-то тут категорично заявляет ("Весьма типичное и распространенное заблуждение, что большая машина безопаснее маленькой.").


Вы сделали оговорки, которых не было у меня. Причем я их не сделал намеренно. Моя цель состоит именно в том, чтобы опровергнуть заблуждение, что "большая машина безопаснее маленькой". Это именно заблуждение, которое базируется на подсознательном допущении, что в остальном они равны. Если они действительно в остальном равны, то утверждение верное. Но это ведь никогда не так. Мало того, что а/м вообще очень разные, так еще в последний десяток лет (может даже чуть меньше) сильно изменился подход к проектированию систем пассивной безопасности и поэтому большая старая машина сейчас, как правило, менее безопасна, чем маленькая новая.

Беда еще в том, что большая машина психологически выглядит более безопасной, а человек чаще доверяет эмоциям. Именно поэтому (прошу прощения за занудство) я и стараюсь везде хоть как-то обратить на это внимание. При этом для лучшего запоминания иногда слегка перегибаю палку, и поэтому кажется что я не признаю плюсов размера и массы для безопасности. Я это делаю намеренно, чтобы человек обратил внимание на мои слова и хоть где-то у него отложилось, что визуальный размер еще не означает безопасности. Но и не означает, разумеется, и обратного. По большому счету он имеет довольно малое значение.

quote:
Originally posted by Kirych:

Категоричное утверждения, что любая большая машина безопаснее любой современной маленькой, как и что любая современная маленькая машина гарантирует безопасность пассажиров при столкновении с любой другой машиной - это заведомо неверные утверждения.


Да.
Я, собственно, категорично высказался именно против категоричности утверждения. Но сам ничего категорично не утверждал

Niona 27-07-2012 17:58

quote:
Originally posted by Navigobear:
Во всяком случае при столкновении немодернизированной Навары и Матиза я затруднюсь однозначно сказать где будет безопаснее.
Причем это касается передних пассажиров. Для детей же, обычно находящихся на заднем сидении, размер а/м играет заметно меньшую роль.

По тестам с передним сидениям: вроде Авторевю тестировало и в таком режиме хотя деталей не помню.


Авторевью Матиз точно тестировало. Высокие оценки поставили: 12 баллов из 16 за пассивную безопасность. Для бюджетной малолитражки это очень много. Не у всех автомобилей даже более высоких классов безопасность дотягивает до такого уровня. Это обнадеживает, конечно. Даже при ударе если и страдает металл кузова, то салон остается незадетым.

Kirych 30-07-2012 10:41

quote:
Originally posted by Niona:
Авторевью Матиз точно тестировало. Высокие оценки поставили: 12 баллов из 16 за пассивную безопасность. Для бюджетной малолитражки это очень много. Не у всех автомобилей даже более высоких классов безопасность дотягивает до такого уровня. Это обнадеживает, конечно. Даже при ударе если и страдает металл кузова, то салон остается незадетым.

КЭП дэтектед?

2 Navigobear я думаю, мы поняли друг друга, приятно было поспорить

Давайте уже закончим флудить в теме

По теме топика: пока дети кресла не опробовали еще у меня. Установить попробовал, порегулировать пробовал. Мне понравилось. Из минусов для меня лично: я ожидал, что основание можно будет больше выдвигать вперед, чтоб дети полулежачее положение могли принять для сна. По факту максимально выдвинутое вперед кресло имеет наклон спинки лишь самую малость больше наклона спинок моих задних сидений.
в сравнении со старым нашим рёмером же (не изофикс), купленным года 4 назад, у новых намного более развитая боковая защита и более мягкая "обивка", особенно "сидушки".

Mrzlo 01-08-2012 13:33

кресло с принудительной вентиляцией бывают?
Kirych 01-08-2012 17:35

quote:
Originally posted by Mrzlo:
кресло с принудительной вентиляцией бывают?

не встречал такого, или внимания не обращал.
подстилали пеленки одноразовые впитывающие, ну и переодевали регулярно, когда ездили в жару на дальняк.
MEX@HuK 02-10-2012 14:32

А есть к кого нить кресло CYBEX Pallas-2-Fix (группа 1/2/3)?
Хочу нам такое, но хотелось бы в нем посидеть. И к машине примерять, говорят не для всех подходит.
AskII 26-10-2012 21:06

quote:
Originally posted by Kirych:

заказывал на www.maxis-babywelt.de , от них еще какие-то купоны или что-то в этом роде пришли на скидки, но это надо разбираться, мне лень.
посылка шла чуть более 3-х недель и то, наверное, потому что заказ оформил в пятницу вечером, т.е. его обработкой тока в Пн занялись


а сколько прошло времени от приема груза в DHL до получения тут?
мне сегодня DHL-тикет прислали, прикидываю, сколько ждать) уже хочется потестить...

MEX@HuK 26-10-2012 21:52

+1
Мммм...мне позавчера также выдали тикет. Заказ сделал 1.5 неделю назад, нужного кресла не было на складе. Тоже жду в припрыжку.
Только из тикета непонятно сколько посылка весит.
AskII 26-10-2012 22:41

в описании товара вес указан с упаковкой, как я понимаю, ну максимум еще полкило сверху будет.
MEX@HuK 27-10-2012 11:05

Вопрос в том, что кроме кресла я еще всяких няшек заказал, которые дешевле чем в России. Кто то тут писал, что в России на таможне иногда вскрывают посылки и содержимого можно не досчитаться.
Kirych 30-10-2012 11:19

quote:
Originally posted by AskII:
а сколько прошло времени от приема груза в DHL до получения тут?
мне сегодня DHL-тикет прислали, прикидываю, сколько ждать) уже хочется потестить...

Мне не DHL (экспресс которая) шло, а "простой" Дойче Пост. Посылку получал на почте, как обычно. Прошло примерно три недели от отправки до получения, хотя по отзывам в и-нете, обычно, быстрее приходит. Может потому что у меня тяжелая и довольно габаритная посылка была, все же два кресла...

quote:
Originally posted by MEX@HuK:
Вопрос в том, что кроме кресла я еще всяких няшек заказал, которые дешевле чем в России. Кто то тут писал, что в России на таможне иногда вскрывают посылки и содержимого можно не досчитаться.

пока главная проблема - это скорость работы нашей почты, могут доставить за пару недель, а могут два мес посылку из-за границы доставлять. Причем она большую часть времени будет тупо лежать где-то "между" странами. буквально в марте-апреле была массовая задержка посылок из европы, азии, и США, по месяцу и более были посылки "в дороге" (между "Экспорт" и "Импорт")
"Почта России - еще не все потеряно".
Заглянувший 30-10-2012 22:28

Практически одновременно с приобретением авто прикупил сыну JANE Автокресло INDY TEAM ISOFIX до 36 кг.Юзаем 4-й год.Три года подряд ездили на юга по 6000 км на круг.Понравились съемные,пригодные к стирке чехлы,приятные тактильные ощущения.Щас в салоне остался только поджопник ибо сынуле 8+,40 кг, 142 см.Пока лезет.
AskII 12-11-2012 20:40

Получил сегодня свой рёмер-бритакс!!!

итого: заказ сделал 22.10, отправили 26.10. на почту мою поступило 11.11.

3 недели)
неплохая скорость, хорошее отслеживание посылки по трек коду.

завтра буду примерять в машину. пока пытаюсь разобраться в инструкции. Весьма мудреная конструкция крепления и самого кресла, и ребенка в нем.
У нас First Class Plus (0+/1), с возможностью установки как против движения, так и по.

Gnomix 08-12-2012 23:31

quote:
Originally posted by suslikdk:
Основная идея заключается в том, что людям, чей возраст меньше 150 см, штатные ремни безопасности не могут оказать никакой помощи в случае ДТП.

прошу прощения что начав читать тему не смог не поразиться новому веянию в антропологии - возраст теперь меряют в сантиметрах, и тот кто прожил менее 150 сантиметров - тот ребенок
по сабжу, не понимаю проблемы, наверное по тому, что машина появилась когда ребенку года три было, пошел в магазин, купил промтое кресло, голову защищали подголовник с боковой поддержкой, спинка отстегиваеся (сейчас только бустер используется. мелкая выросла, само кресло вместе с ребенком крепилось штатным ремнем, эффекивность нечаянно испытана боковым ударом, и крайне жесткими торможениями - результа - ребенок без повреждений, цена кресла на сегодшяшние деньги не более 1,5 тасяч

julka996 06-01-2013 11:09

Добрый день! Хочу спросить у тех, кто уже пользуется креслами. У меня ребенок первый, поэтому вопросы есть. Нам сейчас 4 мес, вес примерно 7-8кг. На машине ездим только в больничку. Судя по первому посту: нам надо кресло категории 0. А присмотрелось мне кресло универсальное категории 1-2-3. Так вот вопрос: в первом посте написано, что в кресле категории 1 детей возят от 9кг и с 1 года. Мое чудо по примерным подсчетам будет весить в пол года 9кг.
Кто что посоветует? Кто как выходил из подобной ситуации?
Svobs 06-01-2013 13:30

Такая история.Нахожусь сейчас в стационаре со сломанной ногой, слава богу хоть на костылях хожу...На соседней койке поломанный и на вытяжке бедолага, попавший в аварию.Так вот помимо него в машине была жена и двое детей, но одно автокресло.В кресле сидел старший сын, А младшая дочка была на руках мамы, и все они находились сзади.В итоге после столкновения сын невредим а дочка сломала ногу.НО!Если бы у него было второе автокресло, то оно находилось бы спереди и в нем скорее всего сидел бы сын.Весь удар пришелся именно на пассажирскую сторону...На этом месте не выжил бы никто...
anmik 06-01-2013 16:14

julka996, с рождения возили ребёнка вот в такой не дорогой люльке
click for enlarge 500 X 675 46.7 Kb picture
Ребёнок чувствовал себя в ней замечательно, несколько раз даже ночевал в ней. Начали возить с нескольких недель. У нас автолюлька была расчитана до 13кг, т.е вам такой автолюльки хватит не надолго. И ещё, учтите, что малышей спина ещё слабая, и поэтому перевозить их лучше в полулежачем положении. Просто был другой вариант автокресла, с более вертикальной посадкой, по весу от 0 до 15кг.
AskII 06-01-2013 17:20

quote:
Originally posted by julka996:
Добрый день! Хочу спросить у тех, кто уже пользуется креслами. У меня ребенок первый, поэтому вопросы есть. Нам сейчас 4 мес, вес примерно 7-8кг. На машине ездим только в больничку. Судя по первому посту: нам надо кресло категории 0. А присмотрелось мне кресло универсальное категории 1-2-3. Так вот вопрос: в первом посте написано, что в кресле категории 1 детей возят от 9кг и с 1 года. Мое чудо по примерным подсчетам будет весить в пол года 9кг.
Кто что посоветует? Кто как выходил из подобной ситуации?

стоял перед таким же выбором, с группы 1 начинать не рискнул, люльку 0 смысла брать не видел на полгода-год, в результате взял 0+/1 - с рождения до 4 лет ориентировочно.

ma3a 06-01-2013 22:18

quote:
Originally posted by MEX@HuK:
А есть к кого нить кресло CYBEX Pallas-2-Fix (группа 1/2/3)?
Хочу нам такое, но хотелось бы в нем посидеть. И к машине примерять, говорят не для всех подходит.

cybex pallas и ткань типа искуственной замши - супер весчь.
подойдет всем машинам главное ремень должен быть приличной длины, на авео и 2 чпокусе в натяг идет.

julka996 07-01-2013 11:46

quote:
anmik
,
quote:
AskII
,
спасибо! буду искать!!
RUSSELLL 07-01-2013 22:28

Камрады может есть у кого не нужное автокресло на ребенка от 6 мес до 4-5 лет, за недорога))) оченна нужно. или наведите на продажу оных б/у.

Araslan 25-01-2013 14:19

АВТОКРЕСЛА новые, 0-18кг до 4лет цена 2500руб
тел.8-963-026-39-89
click for enlarge 550 X 750 177.6 Kb pictureclick for enlarge 337 X 450 78.3 Kb picture
sv-tipe 08-05-2013 23:29

Форумчане, может есть у кого не нужное автокресло на ребенка от 6 мес до 4-5 лет, с пятиточечными ремнями, за разумные деньги.
Nordman 10-05-2013 20:18

Взял месяц назад англицкое в Петровском Детском мире http://www.detmir.ru/product/index/id/137192/ за 9000 р было в наличии со скидкой. Всё нравится только без ребёнка гремит немного, но я обычно убираю когда ребёнка невожу.
click for enlarge 600 X 600  48.2 Kb picture
RUSSELLL 10-05-2013 23:55

почему автокресла б/у не продаются, например как коляски? ума не приложу..
Банан 11-05-2013 02:15

Брали кресло своему ребенку с 7 до 32кг сразу,у нас девочка,сидеть все равно нельзя до 6ти месяцев,а на месте чтоб просто лежать она не хотела,нашла объявление на форуме,и по нему и купили,у них скидки тогда были для форумчан и недорого,находились в электротехнике в быту,а так уже два года пользуемся креслом,все устраивает,а до 32 нам еще лет 5,поэтому наверно б/у никто и не продает...
Nordman 11-05-2013 08:05

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
почему автокресла б/у не продаются, например как коляски? ума не приложу..

Специалисты рекомендуют покупать только новые автокресла, потому что бу кресло могло побывать в ДТП и иметь скрытые дефекты.
Если это не пугает то https://izhevsk.ru/forummessage/140/3514388.html

вроде большой дяденька, а пользоватся поиском не научился ?

indians 11-05-2013 09:12

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

почему автокресла б/у не продаются, например как коляски? ума не приложу..



иди в СП, там в пристрое чоугодно продают, в том числе и кресла. мы автолюльку МАРАТТИ купили занедорого. оч довольны и мы и Витюха.