Вроде уже давал ссылку, на всякий случай еще раз: http://parts.japancar.ru
quote:
Originally posted by Buranovo:
У нас где нибудь есть разборки- может у кого есть опыт? Мне нужны внутренние шрусы для короллы АЕ110. Платить 2700 руб за неоригинал тоже неохота- посмотрел на http://www.exist.ru/
Со 100% уверенностью могу заявить тебе, что ШРУС отдельно продавать никто не будет. Могу привезти тебе привода в сборе, но стоимость привода будет примерно эквивалентна заявленной сумме.
quote:
Originally posted by Buranovo:
Я рассчитывал на цену до 1500 руб.
Что сказать... оптимистично... Из каких составляющих был построен расчет?
quote:
Originally posted by Buranovo:
cirax2004 из расчетов- внешние шрусы брал HDK 1750 руб. /шт.
Прикольно. А то что у них конструкция совершенно иная, не смутило?
quote:
Originally posted by Buranovo:
Сегодня перебирал внутренние и внешние шрусы- так и не понял почему болтается левое колесо(короткая ось). И шаровая в порядке- кто знает- влияет ось или.. ?
а подшипники ступичные в каком состоянии?
quote:
Originally posted by cirax2004:а подшипники ступичные в каком состоянии?
Как их проверить? Я не проверял- такое чувство что полуось болтается.
quote:
Originally posted by bmw:
на что променял?
на Q7
И еще расскажите как снять все серебристые накладки в салоне, салон такой же как и до рестайлинга.
P.S. Почему именно его: "Выяснилось у официалов вот что.
Оригинальный антифриз Тойота бывает красного и розового цвета. Тот что красный называется Long Life Coolant, а который розовый называется Super Long Life Coolant. "Супер не удобен тем, что в него не только нельзя доливать другие антифризы, но и воду. При смешении с другими антифризами розовый антифриз может свернуться со всеми вытекающими последствиями." (с) Розовый антифриз заливается в авто последних годов выпуска. Срок замены розового (супер)около 160 т.км." (взято из http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3909/ )
правда что тайоты не ломаются ?
quote:
Originally posted by Konstruktor:
Кто-нибудь покупал антифриз Toyota Super Long Life Coolant ? и если да, то где? Хочу долить, т.к. уровень ниже нормы.P.S. Почему именно его: "Выяснилось у официалов вот что.
Оригинальный антифриз Тойота бывает красного и розового цвета. Тот что красный называется Long Life Coolant, а который розовый называется Super Long Life Coolant. "Супер не удобен тем, что в него не только нельзя доливать другие антифризы, но и воду. При смешении с другими антифризами розовый антифриз может свернуться со всеми вытекающими последствиями." (с) Розовый антифриз заливается в авто последних годов выпуска. Срок замены розового (супер)около 160 т.км." (взято из http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3909/ )
Брат покупал в аспеке концентрат на долив, вроде красного цвета.
quote:
Originally posted by akvalin:
quote:
Originally posted by Doctoev:
клуб - клубом, но пора и делом заняться. Где в Ижевске можно протестировать чек двигателя (инструментально) и датчик кислорода в частности. салон тойота не хочу, хочу дешевле но качественно.
Последний раз, 2 месяца назад, сдох нижний правый датчик кислорода. Точно ткнули в него в "Империи авто" - 10 лет Октября, 32а. Встало 550 руб. и 45 мин. Но над душой электронщика нуно стоять. )
quote:
Originally posted by Doctoev:
Совет принимается..
Не за что.
quote:
Originally posted by Doctoev:
...
нО ПОД ИНТСРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКОЙ - ИМЕЛ ВВИДУ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К РАЗЪЕМУ КОМПЬЮТЕРА ИЛИ СПЕЦ ПРИБОРА. Возможно и оценка работы каждого датчика (если такое предусмотрено). Такое есть?
Именно с "ПОДКЛЮЧЕНИЕм К РАЗЪЕМУ КОМПЬЮТЕРА ИЛИ СПЕЦ ПРИБОРА" в указанной конторе мне и диагностировали. Оценку по конкретному датчик не стали бы делать ( программное разделение идет только на широкополосные датчики - до ката и лямбды после него), если бы я не "стоял над душой".
З.Ы. Выбор датчиков широк:
аналоги
Bosch 0 258 986 687 Датчик кислородный
Meat&Doria 81536 Лямбда-зонд
Walker 250-24137 Датчик кислородный
универсальные
ATS ATSOS1000 Датчик кислородный универсальный одноконтактный
ATS ATSOS4000 Датчик кислородныйи универсальный
Bosch 0 258 986 602 Датчик кислородный универсальный
Denso DOX-0109 Датчик кислородный,
я взял Bosch 0 258 986 687 . Разъемы перепаял за 10 мин, датчик поменял за 20 мин. Расход стал норм, ПРОВЕРКА не горит.
З.З.Ы Взял аналог, потому-что его стоимость 2500-2700 (оригинал от 4600). Отличие только в разъёмах.
quote:
Originally posted by akvalin:
Лямбда-зонды не в коем разе не паяют! (каждый датчик комплектуется набором для обжима) ...
Набор для обжима - для тех, у кого нет возможности паять. Переходное сопротивление грамотной пайки в разы меньше просто механического соединения.
quote:
Originally posted by akvalin:
...Такого датчика хватит не на долго ... и снова загорится ЧЕК. А потом ВЫ будете говорить что датчики Bosch полное ГО...
Если соединение не окисляется и не разрушается, (в отличии от тяжелой и неуклюжей переходной колодки) датчика хватит надолго (100-160 т. км).
quote:
Originally posted by akvalin:
Уважаемый ДомовЁнок, не зная о датчиках кислорода ничего ...
Откуда такие подробности моей интимной жизни?
quote:
Originally posted by akvalin:
...
Провода у лямбда-зондов полые внутри, это нужно для пополнения эталона кислорода в датчике. При пайке полость закупаривается и датчик через некоторое время начинает врать.
Уважаемый akvalin, зная о датчиках кислорода, возможно, очень много, подскажите мне КАК кислород проходит по проводам...
1. Даже по инструкции по замене датчиков НГК написано - допустимы обжим, пайка, но не скрутка.
2. При разборке датчика мы видим:
Даже если предположить, что теоретически под воздухонепроницаемой фторопластовой изоляцией, между жил проводов возможно прохождение воздуха, то далее эти провода присоединены к цельнолитым контактным выводам, которые наглухо вмурованы в керамический изолятор. Уважаемый akvalin,
где-нибудь видите путь для прохода воздуха "по проводам"? Я нет.
Если даже предположить, что кислород поступает по проводам, можно оставить по 3-5 мм по обе стороны пайки.
quote:
Originally posted by akvalin:
...
Провода у лямбда-зондов полые внутри, это нужно для пополнения эталона кислорода в датчике ...
Это нерабочий нижний датчик с "Авенсиса" друга. Я его заменил на универсальный, спаяв контакты. Новый работает шестой год, нареканий нет.
quote:
Originally posted by akvalin:
... теперь даже и не знаю кому верить.
quote:
Originally posted by akvalin:
Спасибо за столь детальное освещение и изучение данного вопроса...
Спасибо за неортодоксальное мышление. Мне самому очень интересно.
akvalin, почему японцы не рекомендуют применять изоленту в неразъемных соединениях? Я использую термоусаживаемую трубку. На мой взгляд практичней, но сколько голову не ломал - не нашел явных минусов качественной изоленты.
------------------
Важно, чтобы твоя цель не была в чьём-то прицеле!!!
quote:
Originally posted by Buranovo:
http://exist.ru/ тебе в помощь! У меня тоже есть вопрос- после холодной ночи у меня не срабатывает замок зажигания- что-то клинит,после нескольких минут мучения получается провернуть, а днем все отлично проворачивается. Я и жидкость для размораживания замков заливал- а на следущее утро такая же фигня.
Такая же проблема, причем все было нормально пока один раз не залил разморозку "для профилактики". Именно она, как мне кажется, и замерзает, теперь приходится постоянно доливать. Летом думаю просохнет хорошенько и проблема исчезнет.
Может кто нибудь знает хорошую, проверенную жидкость для разморозки, остатки которой не будут замерзать через время?
quote:
Originally posted by СПР:
Подскажите пожалуйста, где в Ижевске можно купить неоригинальные тормозные колодки для Короллы в новом кузове?
------------------
Не стоит бегать от снайпера!!! Умрёшь усталым!!!
quote:
Originally posted by Buranovo:
а что в drive18 выходит дешевле чем exist?
------------------
Не стоит бегать от снайпера!!! Умрёшь усталым!!!
quote:
Originally posted by MR350:
Всем привет! Возьмете меня ф клуб?
Стал обладателем Toyota RAV4 II поколения 2.4 АТ
MR350/Илья/Toyota RAV4/а965во
Если честно то тут все сдохло ИМХО.Перепись,не более того.
quote:
Originally posted by a&k:
нужна задняя опорная подушка двигателя на Калдину, дв. 1,5, г.в. 1994, вот на такую
https://izhevsk.ru/forummessage/113/1423978-0.html
Номер кузова напиши.
quote:
Originally posted by cirax2004:Если честно то тут все сдохло ИМХО.Перепись,не более того.
Эх жаль! Я то думал у вас тут все тип-топ!
Хотел найти владельцев РАВов 2 поколения..
quote:
Originally posted by MR350:Эх жаль! Я то думал у вас тут все тип-топ!
Хотел найти владельцев РАВов 2 поколения..
Кстати как термостат? Все тип-топ?
quote:
Originally posted by cirax2004:Кстати как термостат? Все тип-топ?
quote:
Originally posted by MR350:
Откуда про термостат известно?
Пока еще не поменял..Времени не было-буду в субботу менять!
Да еще нет торцевой головки под звездочку. Шпилькт ток ей выкрутить можно..Куплю наборчик и займусь!
Ну...я его тебе в магазине отдал
quote:
Originally posted by СПР:
где можно поменять колодки на Королле в новом кузове?
Обычно вообще меняю все сам, если чего сам не могу поменять-то к Игорю Зорину еду! Делают быстро и недорого!
quote:
Originally posted by MR350:
Поменял сегодня термостат наконец-то!
Хотел обойтись без снятия трубок кондиционера-но не получилось, так что придется теперь заправлять кондюк!
Потом еще замучался воздух из сисемы выпускать..Зато теперь в машине сауна=)))
Как дело дойдет-пиши в ПМ.Дам телефон классного чела по системам кондиционирования.
quote:
Originally posted by cirax2004:Как дело дойдет-пиши в ПМ.Дам телефон классного чела по системам кондиционирования.
Ок! Ближе к лету, как снег сойдет обязательно надо будет заправить!
quote:
Originally posted by MR350:Ок! Ближе к лету, как снег сойдет обязательно надо будет заправить!
Только не затягивай,пустая система не есть хорошо.Компрессор может навернуться
quote:
Originally posted by cirax2004:Только не затягивай,пустая система не есть хорошо.Компрессор может навернуться
Это если даже не включать кондюк-то это не есть гут?
------------------
Не стоит бегать от снайпера!!! Умрёшь усталым!!!
quote:
Originally posted by shef149:
Привет всем. Товарищи тойотаводы подскажите пожалуйста где в ижевсе можно отрегулировать клапана на карине е?
quote:
Originally posted by Silver Storm:
какого года карина и какой двигатель?
Год не знаю (не моя) 199 какой то, двигатель 7A-FE (1,8л).
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Возьмите и меня в клуб
Если честно то тут все сдохло ИМХО.Перепись,не более того.
Silver Storm: Поднимеш???
------------------
Не стоит бегать от снайпера!!! Умрёшь усталым!!!
quote:
Originally posted by shef149:
Год не знаю (не моя) 199 какой то, двигатель 7A-FE (1,8л).
------------------
Не стоит бегать от снайпера!!! Умрёшь усталым!!!
quote:
Привет всем. Товарищи тойотаводы подскажите пожалуйста где в ижевсе можно отрегулировать клапана на карине е?
1. Зачем их регулировать?
2 на этих двигателях клапана не регулируются Там пятаки стоят подбираются на заводе при сборке двиглы.
3. Если проблема всётаки 100 пудов в клапанах - дешевле поменять "башку".
P.S. А заодно и ГРМ поменять с натяжным роликом
quote:
Если честно то тут все сдохло ИМХО.Перепись,не более того.
Silver Storm: Поднимеш???
А где тогда все тусят? Я в сети не очень часто бываю-работа.
quote:
Originally posted by Silver Storm:1. Зачем их регулировать?
2 на этих двигателях клапана не регулируются Там пятаки стоят подбираются на заводе при сборке двиглы.
3. Если проблема всётаки 100 пудов в клапанах - дешевле поменять "башку".P.S. А заодно и ГРМ поменять с натяжным роликом
А разве не надо регулировать?
На тазиках тоже пятаки но там регулируют каждые 25 т.км.
quote:
Originally posted by Silver Storm:1. Зачем их регулировать?
2 на этих двигателях клапана не регулируются Там пятаки стоят подбираются на заводе при сборке двиглы.
3. Если проблема всётаки 100 пудов в клапанах - дешевле поменять "башку".P.S. А заодно и ГРМ поменять с натяжным роликом
1.Зачем менять бошку если все работает?
2.Так,на всякий случай.По регламентным работам через какой то пробег(100 или 150 тыров) клапана все таки регулируются.Да и зачем тогда шайбы разных размеров продают?
quote:
Originally posted by cirax2004:1.Зачем менять бошку если все работает?
2.Так,на всякий случай.По регламентным работам через какой то пробег(100 или 150 тыров) клапана все таки регулируются.Да и зачем тогда шайбы разных размеров продают?
В том то и дело все работает, но звук будто цокает один клапан. Пробег уже 300 т.км. и клапана еще никто не регулировал.
quote:
Originally posted by shef149:В том то и дело все работает, но звук будто цокает один клапан. Пробег уже 300 т.км. и клапана еще никто не регулировал.
Да кто угодно сможет отрегулировать,там проблема несколько в ином.Шайб регулировочных как правило ни у кого в наличии нет.Приходится в 2 этапа все делать.Обычный алгоритм действий
1.Разобрали-промерили-собрали.
2.Заказал нужные по размеру шайбы.
3.Шайбы пришли,опять все разобрали-отрегулировали-собрали.
Либо колхоз со шлифовкой Тазовских шайб и тд.